DPD или потеряло посылку или уничтожило ее и скрывает это

В общем, 11 Декабря мне поступает заказ на отправление снегоката через службу доставки DPD, отлично, сам хорошо упаковываю снегокат и отношу его в ближайший пункт отправления данной службы!

Добрый день.
Денис, судя по системе, в заказе габариты посылки изначально не были заявлены, то есть пока мы не приняли посылку на терминале, не могли знать, что она в пункт выдачи по габаритам не пройдёт. Уведомления о подобных ситуациях высылаем заказчику перевозки на почту.
По поводу доставки по адресу. Она была возможна. Подскажите, кто именно в этом отказал? Получатель на горячую линию звонила или через другие ресурсы обращалась? Будем выяснять, почему предоставили неверную информацию.
По возврату на ваш пункт. Тут ситуация чуть сложнее. Смотрите, в пунктах выдачи замеры груза не производятся, это делаем уже мы на нашем терминале. Сотрудники пункта выдачи приняли вашу посылку, не зная габаритов, затем она уехала на терминал. Там её обмерили и взвесили, после чего выяснилось, что она не проходит по габаритам ни в пункт доставки, ни в пункт отправления.

Ответить