Яндекс-подписка

Скажите, а Яндекс нынче, в принципе, работает на отвали? Посылки теряет, поддержки не существует? Деньги возвращать.. нет, не слышали! Компания целенаправленно наращивает репутацию «мошенничество»? Чтобы что?

У меня была подписка Яндекс+. В конце декабря она заканчивалась. Мне попадается новогодний купон в подарок на несколько месяцев. Естественно я…

Здравствуйте!

Когда вы отменяете Плюс, мы предлагаем приостановить подписку или её отменить.

Первый вариант остановит её на время. Чтобы она отключилась полностью, её нужно разморозить, а потом отменить.

Если выбрать второй вариант, Плюс не будет продлеваться. Он доработает до конца оплаченного периода, а потом остановится.

Простите, что не смогли быстро помочь в поддержке. Хотим проверить ваш аккаунт и рассказать подробнее, почему списались деньги.

Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

А расскажите, почему посылки теряете , а потом месяцами теряются сотрудники и никак ответ сформулировать не могут? Честно говоря, мне не очень интересны ваши рассказы по поводу «как отключать», потому что именно тогда я потратила время, чтоб найти, где отключить и отключила, но не сработало, увы, почему-то, как и случайно у многих, если спросить сам же Яндекс найти отзывы об услуге Яндекс+. Странные какие-то люди, ничего-то у них не отключается, правда? А, может, Яндекс чуть охренел, нет? И если ему говорят: «мне не нужна услуга, у меня уже есть она же, и я даже Отключала, но не сработало», то стоит вернуть наверное чужое, так ведь, не воровать. Так поступают нормальные компании. А не пишут публичную @ерню, а потом сами же и не отвечают (уточняю: я такой вариант уже проходила с поддержкой доставки, думала косяк там, оказалось, косяк в буквосочетании Яндекс.

Ответить