Я понимала, что для такого запроса профиль промоутера – это человек «с тонкой душевной организацией», с хорошим вкусом, восприимчивостью. Когда набрала такой персонал и вывела на продажи, быстро стало понятно, что они мало продают, не выдерживают конкуренцию с промоутерами других брендов. Например, BORK, с довольно агрессивной школой продаж. Это такие дерзкие ребята, которые излучают уверенность в себе, а при продаже больше сосредоточены на технических характеристиках, активно используют прием «свойства-выгода».
У банков точно всегда будут бюджеты?
Надеюсь, да)
Очень полезный чек-лист для брендов при выборе агентства
с банками более-менее ясно, а как СЕ-рынок выживает? В смысле, что с западными брендами, ушедшими безвременно?
Это интересная тема. На рынок пришли китайские бренды, что вполне ожидаемо. Возможно, расскажу как-нибудь об этом подробнее.