Почему люди не жертвуют на благотворительность и как 14 организаций преодолели это с помощью UX/CX

Катя Рокитян, железный дизайнер Redmadrobot Design Lab, изучила приложения и сайты организаций и опросила благотворителей, чтобы найти стоп-факторы и UX/CX-механики, которые позволяют их преодолеть. Конкуренция за внимание пользователя только усиливается, поэтому примеры полезны для любого бизнеса.

5858

Никогда не понимал необходимость сбора на помощь тяжелобольным детям в социальном по Конституции государстве со здравоохранением по ОМС, квотированием на высокотехнологичное лечение и прочими плюшками, которые налогоплательщики уже оплатили со своих доходов.

19
Ответить

По квотам долго и не всегда получается. Фонд с медициной или опекой может помочь быстрее, даже в идеальном государстве. Есть еще дети мигрантов, к примеру, которые в принципе не могут получить такую помощь. А то что у нас гос-во в этом плане далеко от идеала это факт.  

4
Ответить

Когда заболеешь сам, или из близких - поймется все. 
Налоги - это, конечно, хорошо, но дело не ДОБРОвольное совсем. Да и распределение налогов не мы контролируем, так что эффективность этой системы оставляет желать лучшего.

Ответить

Вы крайне далеки от благотворительности и ваши суждения дилетантские!

Ответить