Каршеринг «Делимобиль» запланировал привлечь на бирже $300 млн до 2021 года для расширения в российские регионы

Сначала компания проведет листинг акций в Нью-Йорке, а затем — на Московской бирже.

Каршеринг «Делимобиль» планирует провести первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на интервью основателя и гендиректора компании Винченцо Трани Bloomberg.

После выхода на IPO в Нью-Йорке «Делимобиль» планирует провести листинг акций на Московской бирже. Компания хочет привлечь более $300 млн до 2021 года за счёт продажи до 40% компании. Средства планируется вложить в развитие сервиса в Москве и расширение в российские регионы и страны СНГ.

Такое решение было принято по итогам встреч с 18 инвесторами в США в начале декабря 2019 года, организацией которых занимались Sberbank CIB и Bank of America, отметил Трани. По его словам, следующее роуд-шоу планируется осенью 2020 года.

Мы увеличили планируемый объем привлечения, потому что поняли, что можем сделать более интересные проекты и очень хочется строить бизнес-модель, которая не ограничивается Россией.

Винченцо Трани, гендиректор «Делимобиль»

Компания рассматривает возможность публичного размещения акций с помощью создания SPV — компании специального назначения, созданной для реализации определенного проекта. Однако окончательное решение пока не принято, уточнил Трани.

В ноябре 2019 года Трани занял должность гендиректора холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Он возглавил компанию для подготовки к IPO, уточняли в холдинге. В интервью «Ведомостям» Трани заявлял, что компания планирует в течение трёх-пяти лет привлечь $200–250 млн инвестиций. Выход на биржу запланирован в ближайшие два года.

33
41 комментарий

Садишься со страхом в подыхающую машинку и думаешь "это не Делимобиль. это Дери-мобиль"

1

Это вброс ради вброса?)
У Дели давно уже нормальные машины, по крайней мере в Москве.

6

Комментарий недоступен

5

Это больше вина тех, кто как раз садится за руль этой машинки. Если бы все использовали авто как средство удобного перемещения по городу, а никак машину для съёмок в новом эпизоде форсажа, то все было бы ok.

А Делики обслуживают машины как Яндекс? Моют, заправляют и т.д. или это все на пользователях?

Достаточно хотя бы поверхностно изучить что такое каршеринг, чтобы не писать такие вопросы. 

5

Яндекс: Мы моем машины сами заправляем их
Делимобиль: А что, так можно было?