Так, уважаемые, отдельно про площадку Zoon Вам расскажу. Уберите ее кстати из статьи.
На этой плащадке сама же компания накручиваем всем негативный рейтинг. Мы это проверяли, так как пытаемся достучаться до их юридического отдела, по поводу несуществующих отзывов на их площадке.
Вводная:
На гугле, отзовике, яндекс картах и других явно известных площадках, у нашей молодой компании еще нет отзывов. Вообще нет. На Zoon у нас 14 (а может уже больше) отзывов (как они утверждают), но сами отзывы посмотреть невозможно ни с публичной части сайта, ни из личного кабинета компании. При этих фантомных 14 отзывах у нас рейтинг 3.7
Когда мы спросили поддержку, откуда у нас там 14 отзывов, при том, что у нас всего 8 клиентов постоянных за все время существования, они отписались какой-то шаблонной фишней. Когда мы попросили связать на с их юридическим отделом, поддержка просто перестала отвечать. На почту они тоже не отвечают.
Мы пошли смотреть другие компании на их площадке. История аналогичная. На Zoon +-10 невидимых отзывов, на более популярных площадках в лучшем случае 1 отзыв, либо вообще пусто. Когда я опросил всех наших клиентов, знают ли они, что такое Zoon? Они просто пожали плечами. Да и мои коллеги про эту площадку ничего не слышали.
Думаю, выводы можно сделать однозначные. Ребята просто самостоятельно занижают рейтинг всем, кого смогли спарсить в свою базу, чтобы потом продавать свои никому ненужные сервисы под предлогом улучшения рейтинга.
Если кто-то столкнулся с такой же ситуацией, пишите в личку. Наш юрист в радостью составит им групповой иск.
А вы не хотите этот комментарий расширить до отдельной самостоятельной колонки и таким образом привлечь больше желающих присоединится к иску или хотя бы простимулировать Zoon пойти на качественный контакт?
Константин, спасибо за ответ! Информация очень интересная, но пока не доказано юридически, мы в своей статье утверждать ничего не можем. И удалять, как нам кажется, пока не стоит.
Тем не менее прислушались к вашим словам и добавили в текст абзац:
"Но и здесь стоит проявлять осторожность. Стоит учитывать, что существуют компании, которые в рамках услуг по формированию репутации в интернете, предлагают своим клиентам не только публикацию положительных отзывов на таких площадках, но и удаление негативных".
В дальнейшем делитесь новостями по этому иску - появятся ли еще желающие к нему присоединиться и каким будет судебное решение. В этом случае мы подправим свои статьи с упоминанием этой площадки.
Так, уважаемые, отдельно про площадку Zoon Вам расскажу. Уберите ее кстати из статьи.
На этой плащадке сама же компания накручиваем всем негативный рейтинг. Мы это проверяли, так как пытаемся достучаться до их юридического отдела, по поводу несуществующих отзывов на их площадке.
Вводная:
На гугле, отзовике, яндекс картах и других явно известных площадках, у нашей молодой компании еще нет отзывов. Вообще нет.
На Zoon у нас 14 (а может уже больше) отзывов (как они утверждают), но сами отзывы посмотреть невозможно ни с публичной части сайта, ни из личного кабинета компании. При этих фантомных 14 отзывах у нас рейтинг 3.7
Когда мы спросили поддержку, откуда у нас там 14 отзывов, при том, что у нас всего 8 клиентов постоянных за все время существования, они отписались какой-то шаблонной фишней. Когда мы попросили связать на с их юридическим отделом, поддержка просто перестала отвечать. На почту они тоже не отвечают.
Мы пошли смотреть другие компании на их площадке. История аналогичная. На Zoon +-10 невидимых отзывов, на более популярных площадках в лучшем случае 1 отзыв, либо вообще пусто. Когда я опросил всех наших клиентов, знают ли они, что такое Zoon? Они просто пожали плечами. Да и мои коллеги про эту площадку ничего не слышали.
Думаю, выводы можно сделать однозначные. Ребята просто самостоятельно занижают рейтинг всем, кого смогли спарсить в свою базу, чтобы потом продавать свои никому ненужные сервисы под предлогом улучшения рейтинга.
Если кто-то столкнулся с такой же ситуацией, пишите в личку. Наш юрист в радостью составит им групповой иск.
А вы не хотите этот комментарий расширить до отдельной самостоятельной колонки и таким образом привлечь больше желающих присоединится к иску или хотя бы простимулировать Zoon пойти на качественный контакт?
Комментарий недоступен
Константин, спасибо за ответ! Информация очень интересная, но пока не доказано юридически, мы в своей статье утверждать ничего не можем. И удалять, как нам кажется, пока не стоит.
Тем не менее прислушались к вашим словам и добавили в текст абзац:
"Но и здесь стоит проявлять осторожность. Стоит учитывать, что существуют компании, которые в рамках услуг по формированию репутации в интернете, предлагают своим клиентам не только публикацию положительных отзывов на таких площадках, но и удаление негативных".
В дальнейшем делитесь новостями по этому иску - появятся ли еще желающие к нему присоединиться и каким будет судебное решение. В этом случае мы подправим свои статьи с упоминанием этой площадки.