Счета обычно не блокируют без предупреждения. Если что-то в деятельности клиента кажется банку сомнительным, он сначала задает вопросы. Это может быть сделано разными способами: запросом через интернет-банк, при помощи телефонного звонка и т.д. Сотрудник банка сообщит вам перечень документов, которые потребуется предоставить. К этому запросу нужно отнестись очень внимательно. Если вы не ответите в установленный срок, это и станет причиной блокировки счета. Если по какой-то причине вы не можете оперативно ответить на запрос, обязательно свяжитесь с банком и объясните ситуацию. С высокой долей вероятности вам дадут отсрочку, если причина задержки действительно объективна. Аргумент, что вы просто не хотите предоставлять запрашиваемые документы, не станет весомым основанием. Главное – не пропадайте и не скрывайтесь от банка. Не нужно думать, что если игнорировать проблему, то все решится само собой.
Разве тот же самый тиньков сначала не борись счёт, а уже потом испрашивает пакет документов? 🤔 да и механизм у остальных банков похож. Деньги в заложниках оставляют и документы потом запрашивают.
А если у организации несколько счетов в разных банках и налоги оплачивают только, например, с Альфа-банка, то Тиньков видит что его клиент платит налоги с другого счета или нет, и может иметь поводы заблокировать счёт?
Если вы платите налоги с другого счёта, то в Тинькофф например есть опция в Кабинете, где вы можете так и указать, что оплатили «такие-то определённые суммы» другой картой/счётом.
Сам так делаю.
Уважаемый Максим уже подсказал. В таком случае у банка не будет вопросов к оплате налогов.