Дальше нам необходимо изучить продукт и его сильные и слабые стороны, а также понять аудиторию и позиционирование продукта. Это не всегда так просто, поскольку 90% российский компаний об этом даже не задумывались, можете мне поверить, если вы болеете за результат - исследования нужно будет проводить самим, максимум, на который вы можете рассчитывать - это комментарий владельца бизнеса о том, кто примерно у них покупает.
Мысль статьи хорошая и я ее полностью поддерживаю, но... это как сферический конь в вакууме. На практике же происходит так что, во-первых, некогда собирать информацию, во-вторых, оно того не стоит, банально из-за стоимости проекта.
Заказчик просто хочет макет в его "фирменном стиле" (в цветах логотипа максимум) и платить за включенное время на исследования не желает. С фотографиями места, тоже не так все просто, часто клиенты сами не знают где и как будет их макет реализовываться.
Но это все разумеется если мы говорим про малый и средний бизнес... как там у крупного не знаю, не работал еще))
Комментарий недоступен