Авито заблокировал профиль навсегда

Как писали ранее, проверка по видео в связанных профилях провалена. Восстановить их не получится.

Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.

Служба поддержки Авито.

Наверное с такой шаблонной фразой сталкивался каждый каждый заблокированный пользователь профиля Авито. Увы, теперь и я теперь в числе таковых и мне есть, что рассказать, так сказать с разных сторон.

I’m so sorry, let me introduce myself.

Помимо того, что я имела собственную барахолку на Авито со средним чеком в 500 рублей, в обычной жизни я руковожу поддержкой сервиса в компании, которая не нуждается в представлении (первое, ну или второе название, которое вам придет на ум, будет верным ответом). Сервисами этой компании пользуются абсолютно все. Так вот. Как вы понимаете, я очень хорошо знаю, как должна работать поддержка. Это как говорится мой хлеб и собаку я на этом съела, начиная свой путь от простого оператора до руководителя. Нет-нет, это вовсе не самореклама — это лишь небольшой экскурс зачем и почему я буду это все писать.

Профиль на Авито у меня был хороший, собрала за год много положительных отзывов, активно пользовалась авито доставкой. Ну вот нравилось мне давать вторую жизнь уже ненужному мне барахлу. И вот захотела помочь маме продать шубу. Оказалось, что на своем старом айфоне мама установить авито не могла, поэтому решили завести профиль на моем телефоне. Документами их не успели подтвердить, и собственно уехала я к себе и забыла про это нечто. Объявление с шубой крутилось на мамином аккаунте, на моем — нет и я вообще забыла про это напрочь. Хотела и дальше помочь маме продавать вещи, у нее свое — у меня свое. И по глупости зачем-то решила связать профили между собой. И все! Game over! Вот такой клиентский путь. Думаете, я даже в сфере профессиональных интересов не знала, что нельзя рекламировать объявления одинаковых объявления? Конечно, я знала про бан, склейку и прочее. Так я и не собиралась этого делать, да и в целом уже на моем аккаунте не было объявления про шубу. Платья, да юбки. Шубы уже давно нет, да и забыла я про нее уже, прости господи! А вот оба аккаунта заблочили навсегда.

<b><i>Профиль Авито заблокирован </i></b>
Профиль Авито заблокирован 

Это я все к чему. Абсолютно слепая система правил пользования для пользователей. Вы бы хоть предупреждения отправляли. Вы же в своем уме и понимаете, что ваши правила люди начинают читать, как только попадут в такую неприятную и отчасти, глупую ситуацию.

«Одновременно одинаковые объявления не крутятся, значит я не обманщик и террорист»- думала я, даже с некоторыми знаниями в сфере.

Пишу в поддержку с верой и правдой в ее целесообразное существование.

Получаю первый ответ

Первый ответ от поддержки
Первый ответ от поддержки

Не помню, чтобы я шаманила с паролем, но ок. Пароль сбросила, уведомление о блоке не исчезло. Пишу вновь про свой блок.

Получаю второй ответ

Второй ответ 
Второй ответ 

Извинились, молодцы, но легче не стало.

<i>Третий ответ от поддержки </i>
Третий ответ от поддержки 

Я взываю к разуму, мол мне изначально 2 человека (2 агента выше) дали надежду на возвращение моей любимой барахолочки… и начинаю получать отписки за отпиской. Сейчас покажу.

<i>Четвертый ответ </i>
Четвертый ответ 
<i>10 или уже 20 ответ от поддержки </i>
10 или уже 20 ответ от поддержки 

Поддержка наконец-то написала причину адекватно, но легче не стало.

Почему специалисты поддержки имеют право на ошибки, а пользователь нет? Почему система модерации при присвоении желтых/красных флагов модерации никак не предупреждает пользователя о возможных нарушениях? Почему проще отправить в бан? Почему сохранить лояльность пользователя уже не ценность для авито? Алле, зачем такое вытворяете, Авито? Ради интереса посчитайте, сколько вы могли нормальных пользователей потерять из-за нерадивой поддержки и горе-модераторов? LTV клиента, все дела. Мой аккаунт — капля в море, но кажется, что таких уже тысячи. Я прекрасно знаю, что такое борьба репутацию площадки, но в части случаев, это большее про недоученость ваших специалистов, которым проще отправить в БАН, чем разобраться в ПРОБЛЕМАХ СОТНИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Отсидели смену ваши специалисты поддержки за 200 рублей в час: одни забанили сотни клиентов, другие написали им одинаковые шаблоны-отписки, через одно с ошибкой в экспертизе. Вам не стыдно за ваш сервис? Это реально та история, когда продукт хороший, а сервис просто дно. Отдел качества у вас имеется? Клиентский путь как часто исследуете?

Знаете, что меня добило с профессиональной точки зрения? После каждого ответа, прикладывают CSI опрос. Я прошла каждый, думаете ко мне кто-то вернулся? Нет. Вы там эти опросы хоть смотрите? Или кто-то премию разок получил за разработку опроса, первые результаты собрал и через ревью вообще забыл?

Благодарю всех, кто почитал до конца мой крик души как пользователя, так и специалиста. Специально пыталась написать с обеих сторон.

66
11 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что ваш профиль не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете продолжать пользоваться другим аккаунтом, где уже прошли проверку по видео.

Ответить

Здравствуйте, Любовь. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

https://vc.ru/1671246 помогите решить проблему

Ответить

Авито постоянно блокирует мой профиль, с разъяснениями,что мои объявления вводят в заблуждение.так и не разу мне не ответив чем я ввожу в заблуждение и кого. И ещё написали, что я проверку по паспорту не прошла, некорректно образно фото или это злоумышленник. Хотя я проверку проходила по видео связи. Ее я тоже не прошла, оказывается на видео была не я. Интересно а кто? Новый профиль так же создать не могу, он сразу идёт в блок. Прошу Авито разобраться с этим вопросом?

Ответить

Здравствуйте! Вступайте в наш чат, тех кого забанило авито! https://t.me/naszabaniloavito

Ответить