Почему специалисты поддержки имеют право на ошибки, а пользователь нет? Почему система модерации при присвоении желтых/красных флагов модерации никак не предупреждает пользователя о возможных нарушениях? Почему проще отправить в бан? Почему сохранить лояльность пользователя уже не ценность для авито? Алле, зачем такое вытворяете, Авито? Ради интереса посчитайте, сколько вы могли нормальных пользователей потерять из-за нерадивой поддержки и горе-модераторов? LTV клиента, все дела. Мой аккаунт — капля в море, но кажется, что таких уже тысячи. Я прекрасно знаю, что такое борьба репутацию площадки, но в части случаев, это большее про недоученость ваших специалистов, которым проще отправить в БАН, чем разобраться в ПРОБЛЕМАХ СОТНИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Отсидели смену ваши специалисты поддержки за 200 рублей в час: одни забанили сотни клиентов, другие написали им одинаковые шаблоны-отписки, через одно с ошибкой в экспертизе. Вам не стыдно за ваш сервис? Это реально та история, когда продукт хороший, а сервис просто дно. Отдел качества у вас имеется? Клиентский путь как часто исследуете?
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что ваш профиль не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете продолжать пользоваться другим аккаунтом, где уже прошли проверку по видео.
Здравствуйте, Любовь. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
https://vc.ru/1671246 помогите решить проблему
Авито постоянно блокирует мой профиль, с разъяснениями,что мои объявления вводят в заблуждение.так и не разу мне не ответив чем я ввожу в заблуждение и кого. И ещё написали, что я проверку по паспорту не прошла, некорректно образно фото или это злоумышленник. Хотя я проверку проходила по видео связи. Ее я тоже не прошла, оказывается на видео была не я. Интересно а кто? Новый профиль так же создать не могу, он сразу идёт в блок. Прошу Авито разобраться с этим вопросом?
Здравствуйте! Вступайте в наш чат, тех кого забанило авито! https://t.me/naszabaniloavito