Для нас как дизайнеров интерфейсов некоторые моменты во flow, кажутся некорректными, а с другой стороны есть пользовательские привычки, которые крайне сложно менять. И вот тут возникает дилемма, в попытке развития продукта мы можем проектировать интерфейс удобным и понятным (с нашей точки зрения), однако пользователи вашего сервиса не всегда могут разделить ваши идеи и наработки.
это бывает моей болью, вот вроде бывает нормальное приложение от известного разработчика, а сидишь ищешь кнопку как перейти в каталог, у тут начинает подгорать
Много таких кейсов видел, когда происходит глобальное обновление продукта о старых привычках пользователей почему-то забывают.
Но с другой стороны надо же как-то идти вперёд и видимо на какие-то изменения были аргументы.
я теперь буду обращать внимание, есть ли у меня любимая кнопка
Обычно приходит некое наитие, что раньше было не так😁
Нужно просто брать дизайн похожего, но супер известного приложения (ваша ЦА должна им пользаится).
И копируете его, только чуть дизайн меняете
А если конкурентов нет?)