Воздух в любом случае поступает к вам под давлением. Если работаете в автономном снаряжении, то давление воздуха в баллоне составляет около 220 бар. На легочный автомат должно приходить 7-9 бар. Снижением давления занимается редуктор (он же первая ступень регулятора).
В дайвинге, как правило, используют (покупают) регуляторы, это редуктор и легочный автомат — они обычно одного бренда, и на этой территории работают безжалостные маркетологи. За регулятор обычно просят около 25-35 тысяч рублей.
Работа водолаза: плюсы, минусы, подводные камни
Спасибо за статью. Чувак, ты реально крут! Безусловно, дистанционно-управляемые механизмы будут приходить на смену людям и все типовые операции будут выполняться ими. Но водолазное дело ещё долго не обойдётся без людей. Будут условно простые задачи, где исползование роботов не рентабельно, и нетиповые задачи, под которые робот не "заточен" или куда он тупо не лезет.
Удачи в работе.
Спасибо! Да, люди еще долго нужны будут, вопрос в том как это все будет организовано. Есть как высокая так и крайне низкая организация таких работ.
автор очень ответственно подошёл к описанию статьи, не ожидал такого глубокого погружения в тему, было очень интересно, спасибо!
I see what you did there! :)
С такой работой здоровье должно быть абсолютнейшее. У меня как то был знакомый водолаз, он говорил....спишут по здоровью из водолазов, придется идти в космонавты. Статья супер.
Спасибо!очень познавательно . Считаю однозначно - будушее за роботами в таких сложных сферах