Поэтому, если ты хочешь привести свой бренд к успеху, продавать эффективно, нужно строить стратегию от одного. Что это значит? Правило построения коммуникации звучит: хочешь, чтобы о тебе знали? Обеспечь максимальный охват и share of voice. Если субъект экономики живет в отрешении от людей, в сосредоточении на собственном пространстве и жизни, нам важно зацепить именно его потребности и желания в контексте, максимально приближенном к окружающей его реальности. Необходимо выстраивать не просто максимально эффективный охват, а максимально эффективный и персонализированный охват, в зависимости от того, где он сейчас, что делает, с кем общается, куда стремится, с чем связывает свои помыслы. Технологии уже позволяют это. Персонально, массово, коротко, ритмично.
Хм. Очевидно Влад посмотрел пяток роликов в ТикТоке с телефона ребенка, пометил себе в чек-листе «таааак, они тут пляшут и крутят сальтухи. Так и запишем — деградация коммуникации».
На самом деле ТикТок не был лайкозависимым никогда — в нем основной KPI это комментарии и вызов пользователей на коммуникацию.
Один из самых популярных форматов ТикТока это дуэты. Просто коммуникация перешла в интерактивный визуал, а агентства и бренды толком не овладели этим инструментом.
не понимаю, где противоречие в моем тексте... про лайки и комменты не писал — хоть они и есть, но они не главное совсем = бегство от диалога
дуэты = это не пляшут и сальтухи?
но соглашусь, и агентства и бренды еще овладевают этим инструментом
Добрый день, мы агенство, которое специализируется на TikTok.
Хотели бы не согласиться с автором по поводу: "Здесь не нужно даже задумываться, что публиковать — просто ритмично двигайся."
TikTok требует глубокой и детальной проработки рекламной кампании.
Главное отличие TikTok - алгоритм системы рекомендаций. Около 50% трафика во время рекламной кампании приходится на нее.
Поэтому если бездумно создавать ролики, то вряд ли получите результат, на который рассчитываете.
Продумывание правильных механик в TikTok – сложнейшая работа, где цена ошибки сотни тысяч просмотров на рекламных роликах.
не плохой плейсмент услуг, но автор не говорил про агентства или бренды, а говорил про обычных пользователей
текст как-бы обо всём, но как-бы и ни о чём
Не соглашусь, отличный обзор
есть несколько интересных мыслей