Чем отличается промо-сайт от конверсионного лендинга? 3 главных отличия, которые должен знать каждый

Сегодня я, как исполнительный директор компании Intelsy, занимающейся разработкой сайтов, расскажу, чем промо-сайты отличаются от лендингов, на чем можно безопасно сократить расходы на разработку, где нужно креативить, а где не стоит.

Чем отличается промо-сайт от конверсионного лендинга? 3 главных отличия, которые должен знать каждый
3232

А можете подсказать по опыту: как скоро устаревает дизайн сайта? Какими аргументами объяснить ЛПР в компании, что пора потратить денег на редизайн как минимум, как максимум - на полностью новый сайт

3
Ответить

Разговоры про устаревание дизайна - это значит, что новому поколению маркетологов тоже хочется поднять бабла на откатах.
Дизайн не может быть устаревший.
Он или выполняет задачу, или НЕ выполняет.

4
Ответить

Хороший вопрос. И одновременно сложный :) Тут как с модой: что-то устаревает моментально, а что-то вечно, нужно только аксессуары подобрать. Всё-таки у сайта есть вполне определенные бизнес-задачи, и обновлять его нужно тогда, когда он перестает отвечать текущим и будущим потребностям бизнеса. Дизайн, в том числе, делается не для того, чтобы было. Дизайн тоже работает на определенную целевую аудиторию, выполняя поставленные задачи.

3
Ответить

вообще по опыту могу сказать, что раз в два-три года желательно обновлять дизайн! всегда когда так делал - конверсия росла!

2
Ответить