Всё, что нужно, это вовремя сформировать чек в приложении «Мой налог» и передать его покупателю.Разжуйте поподробнее, плиз. Что за чек такой? Зачем он нужен моему клиенту?
—-
как всё это выглядит изнутри? Что делать самозанятому, у которого сотни мелких заказов в год по всему миру - с самых разных источников, начиная со стоков и заканчивая прямыми клиентами, с платежами как через посредников (пайонир, палка), так и на карту? Как всё это выглядит у ИП? Стало ли ИП в этом плане человечней, или до сих пор имеет место восхитительный секс с головой?
Если это веб-дизайн, то 62.01. Если графический, промышленный и т. д., то 74.10.
Разжуйте поподробнее, плиз. Что за чек такой? Зачем он нужен моему клиенту?
Чек формируется в приложении Мой налог, там всё предельно просто. Даже если покупателю он не нужен, вы должны ему его передать (отправить на телефон/ эл. почту, распечатать или дать отсанировать QR код). Так налоговая узнает о том, что у вас был доход.
Если клиент юрлицо, то на основании чека он сможет подтвердить у себя эти расходы.
Если вы принимаете платежи через посредников (фриланс биржи, стоки и т. д.), то самозанятому в этом плане легче, так как доходы можно отражать одним поступлением за месяц до 9-го числа следующего месяца. ИП по идее должен указывать в книге учёта доходов и расходов по отдельности каждую операцию. И ещё важный момент, в доходах нужно учитывать всю сумму, оплаченную клиентом. Уменьшать её на комиссию площадки нельзя. Это касается и ИП на УСН, и самозанятых.
Мы подробнее напишем про учёт и налоги ИП на УСН и самозанятых в следующем посте.
Коды ОКВЭД для ITКакой код применять дизайнеру?
Всё, что нужно, это вовремя сформировать чек в приложении «Мой налог» и передать его покупателю.Разжуйте поподробнее, плиз. Что за чек такой? Зачем он нужен моему клиенту?
—-
как всё это выглядит изнутри? Что делать самозанятому, у которого сотни мелких заказов в год по всему миру - с самых разных источников, начиная со стоков и заканчивая прямыми клиентами, с платежами как через посредников (пайонир, палка), так и на карту? Как всё это выглядит у ИП? Стало ли ИП в этом плане человечней, или до сих пор имеет место восхитительный секс с головой?
Какой код применять дизайнеру?
Если это веб-дизайн, то 62.01. Если графический, промышленный и т. д., то 74.10.
Разжуйте поподробнее, плиз. Что за чек такой? Зачем он нужен моему клиенту?
Чек формируется в приложении Мой налог, там всё предельно просто. Даже если покупателю он не нужен, вы должны ему его передать (отправить на телефон/ эл. почту, распечатать или дать отсанировать QR код). Так налоговая узнает о том, что у вас был доход.
Если клиент юрлицо, то на основании чека он сможет подтвердить у себя эти расходы.
Если вы принимаете платежи через посредников (фриланс биржи, стоки и т. д.), то самозанятому в этом плане легче, так как доходы можно отражать одним поступлением за месяц до 9-го числа следующего месяца. ИП по идее должен указывать в книге учёта доходов и расходов по отдельности каждую операцию. И ещё важный момент, в доходах нужно учитывать всю сумму, оплаченную клиентом. Уменьшать её на комиссию площадки нельзя. Это касается и ИП на УСН, и самозанятых.
Мы подробнее напишем про учёт и налоги ИП на УСН и самозанятых в следующем посте.