Обращаюсь я в поддержку Авито, мне намекают, мол не важно, что близко расположен город, неважно, что инфо от курьерской службы, нет 5ти дней, но мы будем ещё ждать, так как максимальный срок доставки ещё не настал, а потом только у нас ещё будет пять дней, чтоб "клацнуть по клавише и дозвонившись курьеру спросить, че с посылкой...?" Почему я должна ждать каких-то придуманных максимальных сроков, которые становятся потом ещё максимальное....Если эта служба доставки в кратчайшие сроки не справляется по данному маршруту, если курьер не предоставляет инфо о движении посылки, может будет честно указать для клиентов это до совершения заказа, чтобы клиент владел полной информацией, какая служба ему в данный момент подходит... Получается, курьер нарушает график и условия, не предоставляя инфо по отслеживанию, а я и поддержка сервиса Авито должны покорно соблюдать правила (уже нарушенные курьером) и покорно ждать дополнительно сверх максимального 7-ми дневного ещё дополнительный 2х дневный срок, а потом 5-ти дневного срока, когда же соблаговолит Авито-поддержка возможно решить мой вопрос. Сваха, телефон курьера наберите!!! Delivering the wow!... 😐 А ребенок плачет, ему подарок не достался, а вы сроки выжидаете...
Здравствуйте, Анна. Напишите нам в лс, уточните почту из профиля, номер заказа, прикрепите пост, чтобы не описывать ситуацию еще раз. Проверим информацию.
Спасибо за мгновенную реакцию, не успела отредоктировать своё сообщение, получила ответ и вскоре отыскалась посылка😃🥳🥳Вот что vc.ru животворящий делает🤪