Авито, быстрей звоните курьеру, вдруг ему нужна помощь праздники же?

Привет

Скорее всего я много не понимаю в маркетинге , но есть очевидный факт, что лучше было бы устроить сервис так чтобы пользовательские проблемы решать легко и быстро. Авито впервые разочаровал и даже не тем что потеряна моя посылка , а отношениям к моей проблеме и клиентам вообще. Неужели управленцы Avito не понимают таких казалось бы мелочей, но важнейших для бизнеса как оправданное ожидание клиента, правдивое предложение для клиентов, искреннее стремление решить проблему пользователей сервиса , что важно дорожить клиентами и стараться молниеносно решить проблему. Тем более, если она заключается в доступе к информации по заказу. Не так уж много я покупаю, не так уж много продаю , но периодически делаю заказ с доставкой на Avito, выбирала boxberry , DPD, др. В этот раз я решила сделать заказ с доставкой Авито/exmail , указан был срок доставки 1-7 дней, плюс недорого и доставка из ближайшего городка, расстояние до которого 1,5-2 часа езды на автобусе к тому же у других курьерских служб были плюс-минус такие же сроки доставок. Мой заказ, курточка для ребёнка, нужна была не прям завтра, но вот вот на неделе. Ну не предполагала я долгого ожидания! Но курьер решил "припрятать мою посылку и после того как её получил ", решил не давать никакой информации о том что с ней и где она... N посылки 00012511308

Готов к отгрузке
2024-01-10 05:46:11
Выдано курьеру
2024-01-10 07:56:28

Вот последняя информация то курьера от 10 января и 5 дней неизвестности...

Обращаюсь я в поддержку Авито, мне намекают, мол не важно, что близко расположен город, неважно, что инфо от курьерской службы, нет 5ти дней, но мы будем ещё ждать, так как максимальный срок доставки ещё не настал, а потом только у нас ещё будет пять дней, чтоб "клацнуть по клавише и дозвонившись курьеру спросить, че с посылкой...?" Почему я должна ждать каких-то придуманных максимальных сроков, которые становятся потом ещё максимальное....Если эта служба доставки в кратчайшие сроки не справляется по данному маршруту, если курьер не предоставляет инфо о движении посылки, может будет честно указать для клиентов это до совершения заказа, чтобы клиент владел полной информацией, какая служба ему в данный момент подходит... Получается, курьер нарушает график и условия, не предоставляя инфо по отслеживанию, а я и поддержка сервиса Авито должны покорно соблюдать правила (уже нарушенные курьером) и покорно ждать дополнительно сверх максимального 7-ми дневного ещё дополнительный 2х дневный срок, а потом 5-ти дневного срока, когда же соблаговолит Авито-поддержка возможно решить мой вопрос. Сваха, телефон курьера наберите!!! Delivering the wow!... 😐 А ребенок плачет, ему подарок не достался, а вы сроки выжидаете...

4 комментария

Здравствуйте, Анна. Напишите нам в лс, уточните почту из профиля, номер заказа, прикрепите пост, чтобы не описывать ситуацию еще раз. Проверим информацию.

Спасибо за мгновенную реакцию, не успела отредоктировать своё сообщение, получила ответ и вскоре отыскалась посылка😃🥳🥳Вот что vc.ru животворящий делает🤪