Должно ли купонное приложение продавать данные о местоположении пользователей в реальном времени, чтобы окупиться? Действительно ли это оправдывает то, что компании могут отслеживать миллионы людей и потенциально подвергать опасности частную жизнь?
Компании по сбору данных заявляют, что пользователи соглашаются на отправку местоположения, но в приложениях редко чётко обозначены правила, как данные обрабатывают и продают.
И если бы компании более чётко описывали, что будут делать с информацией о пользователе, согласился ли кто-нибудь поделиться ей? Неужели нужно следить за пользователями и подвергать их риску утечки данных ради того, чтобы показывать более релевантные объявления или помогать зарабатывать инвестфондам?
[мельтешащая инфографика перемещения людей]фрилансер-удалёнщик:
Выход только один: телефон оставить дома, ночью с шапочкой из фольги побежать через лес к реке, переплыть реку, чтобы сбить след от собак, потом ехать автостопом до сибири (если сибиряк то до карелии) питаться исключительно из помоек, что бы магазинные камеры тебя не засекли, а потом обратно на поезде ехать и всю дорогу сидеть в туалете или стоять между вагонами, так можно сбить след перед работой!
В Украине расследуется убийство и там одно из доказательств есть что члены опг в день убийства оставили телефоны дома, что добавило им подозрений)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты такой наивный, Валерий Александрович.
Так не работает ничего при таких настройках. Даже Яндекс карты.