Внимательно изучила ситуацию, возвращаюсь к вам с ответом.
Дело в том, что при открытии карта Пэй автоматически становится привязанной картой во всех Сервисах Яндекса без необходимости добавления её для оплаты. Рассказываем об этом подробнее в Условиях использования: https://yandex.ru/legal/bank_card/.
В чате поддержки сразу сориентировали вас, что не можем просто отменить списание в Драйве, и начали работу по оспариванию. В процессе запросили дополнительную информацию — ряд документов, подтверждающих, что списание неверное.
Сервис также предоставил документ, подтверждающий основания для списания со своей стороны, поэтому сейчас мы продолжаем работу над оспариванием операции и следим за ситуацией вместе с вами.
чего? это незаконно - в судах уже были прецеденты касаемо безакцептных списаний с карты. я не соглаен с тем, что во всех сервисах яндекса с моей карты яндекс-банка вот так будут списывать деньги непойми на что. по данной ситуации нет ответа уже более месяца, также как и штрафа от ГИБДД я не получил и видимо уже не получу. Яндекс Драйв - мошенники, я подам на низх в суд, как и на вас - Яндекс Банк - если не вернете безосновательно списанные денежные средства. Только в суде я буду уже больше просить, а не просто 7900 снятые. Немедленно верните деньги, я ничего не нарушал - штрафа нет, предписаний нет, машину в другой день эвакуировали, поездка завершена мною была по другому адресу (если верить аккаунту в яндекс драйве). Хватит уже тратить мое и свое время. Вы итак потеряли клиента, так еще и репутацию теряете - но вам, видимо, плевать. Я требую директоров или других ЛПР связаться со мной по возварту денежных средств по данной операции сегодня же. Телефон мой есть. Либо увидимся в суде.
Верните мне деньги, отмените операцию. Вы оспаривать её (якобы) уже более 3 месяцев. Я просто пойду и подам в суд и на вас тоже за отказ и содействие в нарушении закона и этих идмотских безакцептных списаниях яндекс драйва. В цб жалоба отправлена.
Внимательно изучила ситуацию, возвращаюсь к вам с ответом.
Дело в том, что при открытии карта Пэй автоматически становится привязанной картой во всех Сервисах Яндекса без необходимости добавления её для оплаты. Рассказываем об этом подробнее в Условиях использования: https://yandex.ru/legal/bank_card/.
В чате поддержки сразу сориентировали вас, что не можем просто отменить списание в Драйве, и начали работу по оспариванию. В процессе запросили дополнительную информацию — ряд документов, подтверждающих, что списание неверное.
Сервис также предоставил документ, подтверждающий основания для списания со своей стороны, поэтому сейчас мы продолжаем работу над оспариванием операции и следим за ситуацией вместе с вами.
чего? это незаконно - в судах уже были прецеденты касаемо безакцептных списаний с карты. я не соглаен с тем, что во всех сервисах яндекса с моей карты яндекс-банка вот так будут списывать деньги непойми на что. по данной ситуации нет ответа уже более месяца, также как и штрафа от ГИБДД я не получил и видимо уже не получу. Яндекс Драйв - мошенники, я подам на низх в суд, как и на вас - Яндекс Банк - если не вернете безосновательно списанные денежные средства. Только в суде я буду уже больше просить, а не просто 7900 снятые. Немедленно верните деньги, я ничего не нарушал - штрафа нет, предписаний нет, машину в другой день эвакуировали, поездка завершена мною была по другому адресу (если верить аккаунту в яндекс драйве). Хватит уже тратить мое и свое время. Вы итак потеряли клиента, так еще и репутацию теряете - но вам, видимо, плевать. Я требую директоров или других ЛПР связаться со мной по возварту денежных средств по данной операции сегодня же. Телефон мой есть. Либо увидимся в суде.
И на Яндекс Банк тоже подаю в суд
Верните мне деньги, отмените операцию. Вы оспаривать её (якобы) уже более 3 месяцев. Я просто пойду и подам в суд и на вас тоже за отказ и содействие в нарушении закона и этих идмотских безакцептных списаниях яндекс драйва. В цб жалоба отправлена.