А почему в тестировании так мало задач? Можете подробнее рассказать как у вас тестирование осуществляется? Сколько в команде тестировщиков и разработчиков?
Это был уже конец спринта. Про тестирование, наверное, напишем отдельную статью. Есть что рассказать. Есть и ручное тестирование, конечно же, но много и автоматического. Автоматические тесты графического интерфейса, юнит тесты, регрессионные тесты, синхронизационные, бенчмарк, интеграционные, тесты дымовые, все это вертится на TeamCity. Мы придерживаемся (стараемся) подхода разработка через тестирование и TDD. Выделенный тестировщик у нас один на ручное тестирование. Мы предпочитаем автоматические тесты (в т.ч. граф. интерфейса), так как они не одноразовые. За их написание отвечают разработчики. Команда разработчиков состоит из семи человек. Это, пожалуй, верхний предел для одной скрам команды по числу разработчиков.
А почему в тестировании так мало задач? Можете подробнее рассказать как у вас тестирование осуществляется? Сколько в команде тестировщиков и разработчиков?
Это был уже конец спринта. Про тестирование, наверное, напишем отдельную статью. Есть что рассказать. Есть и ручное тестирование, конечно же, но много и автоматического. Автоматические тесты графического интерфейса, юнит тесты, регрессионные тесты, синхронизационные, бенчмарк, интеграционные, тесты дымовые, все это вертится на TeamCity. Мы придерживаемся (стараемся) подхода разработка через тестирование и TDD. Выделенный тестировщик у нас один на ручное тестирование. Мы предпочитаем автоматические тесты (в т.ч. граф. интерфейса), так как они не одноразовые. За их написание отвечают разработчики. Команда разработчиков состоит из семи человек. Это, пожалуй, верхний предел для одной скрам команды по числу разработчиков.