Владельцам бизнеса всегда важно понимать, какой результат будет от их вложений в маркетинг. Однако маркетинг — это не линейный процесс с заранее определенным исходом, а скорее циклический, включающий разработку гипотез, запуск, анализ, редактирование и перезапуск. В этой статье мы поговорим о том, может ли маркетолог гарантировать результат?
"анализ эффективности бизнеса в долгосрочном промежутке времени (например, сравнение текущего положения с таким же периодом в прошлом году и пять лет назад)"
Забудьте про линейный прогресс, это не работает. То, что было пять лет назад, можно забыть навсегда. Особенно до февраля 22 и после - совершенно несравнимые и несопоставимые времена. Или аналогично до всеобщего карантина, во время и после него.
Согласна. Поэтому даже на больших промежутках времени важно учитывать внешние факторы.