Не создавайте страницы, которые не будут ранжироваться в поиске. Страница с недостаточно релевантным или неоптимизированный контентом либо страница без поисковых запросов только ухудшает ваш сайт. Речь здесь идет и о незаполненных карточках товаров, и о листингах с единственным товаром, и о какой-то странице новостей от 2005 года в стиле «Мы открылись».
Кстати, важность раздела со статьями сильно недооценена. Если посмотреть на любой приличный интернет-магазин для региона США, вы увидите там хорошо развитый и оптимизированный статейный раздел. А при правильном подходе вы можете успешно конвертировать пользователей с ваших статей в покупатели.
Очень важным фактором для позиций вашего сайта по SEO является ваш бренд.
Говоря по SEO-шному: объем витальных (брендовых) запросов для вашего сайта сильно коррелирует с позициями сайта по общим запросам. Дело в том, что объем пользователей, которые переходят на ваш сайт из поиска по вашим витальным запросам, — это ваша аудитория, которой вы уже интересны. Чем больше эта аудитория, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет полезен. А такие сайты очень любят поисковые системы.
И последнее: подходите к продвижению проекта комплексно. Синхронизируйте SEO-продвижение и контекстную рекламу. Важно показывать рекламу на поиске на те же URL, что и продвигаемые в рамках SEO. Такая синхронизация даст положительный результат для позиций в органической выдаче.
Спасибо, что не поленились и так заморочились над материалом, целый гид по магазинам получился))
Наталья, благодарим за обратную связь 😊
Было полезно, спасибо вам что сложные вещи расписали так подробно и понятным человеческим языком
Ильвира, спасибо, стараемся для вас👍
На какой платформе посоветуете запустить сайт по продаже пиломатериалов? Обращались в несколько агентств, но каждый просто свою платформу хвалит
Мы работаем на платформе Тильда, она подходит под задачи 90% бизнесов. Есть ряд ограничений Тильды, которые касаются интернет-магазинов в частности, например: нельзя разместить более 5000 товаров, не получится реализовать систему лояльности для покупателей. Давайте свяжемся с вами и обсудим более детально именно вашу задачу, а там уже сможем определиться с платформой. Если не подойдет Тильда, порекомендуем специалистов по другим площадкам. Что скажете?
материал нубовский и достаточно поверхностный, но верный. хочется чего-то поэкспертнее от вас. интересно было бы прочитать про маркетинг на сайтах, будет?