✅Возможность полной аналитики источника трафика с которого идут записи/продажи. Соответственно это дает более грамотно перераспределять маркетинговый бюджет.
✅Прописан полный путь лида (лид - человек, который оставил заявку на сайте). Можно отследить конверсии на каждом этапе: Сколько заявок пришло, сколько из них записалось, сколько дошло, сколько начали лечение и на какие суммы. Пример: нормальный показатель конверсии из лида (заявки) в запись в клинику - 60% людей, если мы видим что этот показатель ниже - мы понимаем что проблема именно на этом уровне и идем разбираться - слушать звонки, смотреть кто оставляет заявки и влиять на этот показатель. Соотвественно на всех других этапах так же есть средние показатели и если они не соответствуют, то мы четко понимаем, в чем проблема и корректируем ее.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, которую я заметила у клинки которые хотят роста, но он никак не идет - это нет прозрачной аналитики. Все делается вслепую, соотвественно и результат не всегда понятный и стабильный
Кайф! все по делу, особенно для тех кто только сталкивается с вопросами выбора и внедрения СРМ
Спасибо
Очень структурно описано! Спасибо за статью) Сохранила
Спасибо
Комментарий недоступен
вечно вы мне в рекомендациях попадаетесь, заколебали эти ваши стомки...
)))))