Зачем стоматологии СRM, если есть МИС? И как она может повлиять на выручку клиники?

Давайте разбираться с этими непонятными аббревиатурами

Медицинская информационная система (МИС) - это совокупность информационных, организационных, программных и технических средств, предназначенных для автоматизации медицинских процессов.

В большинстве стоматологий есть МИС - она очень облегчает работу клиники. В ней удобно вести записи пациентов, заполнять карточки пациентов, прикреплять снимки и даже делать расчеты планов лечения. И да, МИС существенно облегчает жизнь клиники, но когда вопрос идет о привлечении нового трафика и подключении рекламы - большинство МИС не рассчитаны под это.

❌В большинстве МИС нельзя:❌
- корректно отследить канал с которого произошла продажа
- невозможно сделать так, чтобы в нее приходили все заявки со всех источников трафика (карты (яндекс/2 гис), сайт, сайты агрегаторы (СберЗдоровье/Продокторов) , из сообщества Вконтакте
- нет возможности корректно работать с потенциальными клиентами (которые еще не записались)
- не совсем удобно работать с базой

Эти вопросы может закрыть AMO СRM.

На самом деле данные задачи может закрыть AMO crm и Битрикс. Но для стоматологий я рекомендую amo - так как она в разы проще в использовании.

Вот основные преимущества crm системы, которых полноценно нет в МИС

✅Возможность полной аналитики источника трафика с которого идут записи/продажи. Соответственно это дает более грамотно перераспределять маркетинговый бюджет.
✅Прописан полный путь лида (лид - человек, который оставил заявку на сайте). Можно отследить конверсии на каждом этапе: Сколько заявок пришло, сколько из них записалось, сколько дошло, сколько начали лечение и на какие суммы. Пример: нормальный показатель конверсии из лида (заявки) в запись в клинику - 60% людей, если мы видим что этот показатель ниже - мы понимаем что проблема именно на этом уровне и идем разбираться - слушать звонки, смотреть кто оставляет заявки и влиять на этот показатель. Соотвественно на всех других этапах так же есть средние показатели и если они не соответствуют, то мы четко понимаем, в чем проблема и корректируем ее.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, которую я заметила у клинки которые хотят роста, но он никак не идет - это нет прозрачной аналитики. Все делается вслепую, соотвественно и результат не всегда понятный и стабильный

✅Возможность планировать потенциальную выручку

ПРИМЕР AMO crm для стоматологии

Зачем стоматологии СRM, если есть МИС? И как она может повлиять на выручку клиники?
Зачем стоматологии СRM, если есть МИС? И как она может повлиять на выручку клиники?

✅ Удобная карточка потенциального пациента
✅сразу идет запись звонка в карточку, сразу видно в течении какого времени перезвонили (Правило: Важно обрабатывать заявки от потенциальных клиентов в течении 15-20 минут, если делать это позже - падает конверсия в запись, проверено годами!)
✅Тут же, прямо из программы можно переписываться с клиентом по whats-app и вконтакте и прикреплять сообщения из почты. Для удобства пользования whats-app можно сделать шаблоны (администраторы часто отправляют типовые сообщения), чтобы не набирать каждый раз одно и тоже.

✅Удобно работать с базой и делать по ней рассылки. А так же удобно работать с базой отказников, те кто оставил заявку на рекламу, но в процессе так и не дошел до клиники. Переодически "перетряхивая" эту базу - мы приводим от туда клиентов без дополнительных вложений в рекламу.

⁉Частый вопрос — есть ли интеграция между собой МИС и AMO crm?
К сожалению адекватной интеграции пока нет. Есть отдельные разработчики, которые готовы разработать интеграцию - но стоит это от 300 000 рублей и выше. Большая часть рынка живет без интеграции и ведет сразу 2 системы.
В AMO больше упор на аналитику, в МИС на удобство решения внутренних вопросов клиники.

Отвечая на вопрос - как СRM система может повлиять на выручку клинки?

✅Она очень помогает в аналитике, вы не распределяете рекламный бюджет вслепую.
✅Вы видите все "узкие" места, на которых отваливаются потенциальные клиенты и можете влиять на это.
✅Вы можете удобно работать с базой даже недошедших потенциальных пациентов и отказников и так же дополнительно делать выручку.
✅Удобная работа с базой - при помощи которой без маркетинговых вложений можно "разбудить" старых пациентов и так же повысить выручку клиники.

Если вы хотите внедрить такую систему себе в клинику - чтобы более грамотно и точечно перераспределять свой маркетинговый бюджет - пишите слово "КОНСУЛЬТАЦИЯ" в директ (ссылка ниже) и получите ее БЕСПЛАТНО

Елена
Руководитель направления медицинский маркетинг

Телефон: 8 962 343 34 63

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257

телеграм: Lena_marty

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty_

ПИШИ слово КОНСУЛЬТАЦИЯ в сообщество https://vk.com/public199250257 и получи ее БЕСПЛАТНО

1212
27 комментариев

Кайф! все по делу, особенно для тех кто только сталкивается с вопросами выбора и внедрения СРМ

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Очень структурно описано! Спасибо за статью) Сохранила

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вечно вы мне в рекомендациях попадаетесь, заколебали эти ваши стомки...

1
Ответить

)))))

Ответить