{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем стоматологии СRM, если есть МИС? И как она может повлиять на выручку клиники?

Давайте разбираться с этими непонятными аббревиатурами

Медицинская информационная система (МИС) - это совокупность информационных, организационных, программных и технических средств, предназначенных для автоматизации медицинских процессов.

В большинстве стоматологий есть МИС - она очень облегчает работу клиники. В ней удобно вести записи пациентов, заполнять карточки пациентов, прикреплять снимки и даже делать расчеты планов лечения. И да, МИС существенно облегчает жизнь клиники, но когда вопрос идет о привлечении нового трафика и подключении рекламы - большинство МИС не рассчитаны под это.

❌В большинстве МИС нельзя:❌
- корректно отследить канал с которого произошла продажа
- невозможно сделать так, чтобы в нее приходили все заявки со всех источников трафика (карты (яндекс/2 гис), сайт, сайты агрегаторы (СберЗдоровье/Продокторов) , из сообщества Вконтакте
- нет возможности корректно работать с потенциальными клиентами (которые еще не записались)
- не совсем удобно работать с базой

Эти вопросы может закрыть AMO СRM.

На самом деле данные задачи может закрыть AMO crm и Битрикс. Но для стоматологий я рекомендую amo - так как она в разы проще в использовании.

Вот основные преимущества crm системы, которых полноценно нет в МИС

✅Возможность полной аналитики источника трафика с которого идут записи/продажи. Соответственно это дает более грамотно перераспределять маркетинговый бюджет.
✅Прописан полный путь лида (лид - человек, который оставил заявку на сайте). Можно отследить конверсии на каждом этапе: Сколько заявок пришло, сколько из них записалось, сколько дошло, сколько начали лечение и на какие суммы. Пример: нормальный показатель конверсии из лида (заявки) в запись в клинику - 60% людей, если мы видим что этот показатель ниже - мы понимаем что проблема именно на этом уровне и идем разбираться - слушать звонки, смотреть кто оставляет заявки и влиять на этот показатель. Соотвественно на всех других этапах так же есть средние показатели и если они не соответствуют, то мы четко понимаем, в чем проблема и корректируем ее.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, которую я заметила у клинки которые хотят роста, но он никак не идет - это нет прозрачной аналитики. Все делается вслепую, соотвественно и результат не всегда понятный и стабильный

✅Возможность планировать потенциальную выручку

ПРИМЕР AMO crm для стоматологии

✅ Удобная карточка потенциального пациента
✅сразу идет запись звонка в карточку, сразу видно в течении какого времени перезвонили (Правило: Важно обрабатывать заявки от потенциальных клиентов в течении 15-20 минут, если делать это позже - падает конверсия в запись, проверено годами!)
✅Тут же, прямо из программы можно переписываться с клиентом по whats-app и вконтакте и прикреплять сообщения из почты. Для удобства пользования whats-app можно сделать шаблоны (администраторы часто отправляют типовые сообщения), чтобы не набирать каждый раз одно и тоже.

✅Удобно работать с базой и делать по ней рассылки. А так же удобно работать с базой отказников, те кто оставил заявку на рекламу, но в процессе так и не дошел до клиники. Переодически "перетряхивая" эту базу - мы приводим от туда клиентов без дополнительных вложений в рекламу.

⁉Частый вопрос — есть ли интеграция между собой МИС и AMO crm?
К сожалению адекватной интеграции пока нет. Есть отдельные разработчики, которые готовы разработать интеграцию - но стоит это от 300 000 рублей и выше. Большая часть рынка живет без интеграции и ведет сразу 2 системы.
В AMO больше упор на аналитику, в МИС на удобство решения внутренних вопросов клиники.

Отвечая на вопрос - как СRM система может повлиять на выручку клинки?

✅Она очень помогает в аналитике, вы не распределяете рекламный бюджет вслепую.
✅Вы видите все "узкие" места, на которых отваливаются потенциальные клиенты и можете влиять на это.
✅Вы можете удобно работать с базой даже недошедших потенциальных пациентов и отказников и так же дополнительно делать выручку.
✅Удобная работа с базой - при помощи которой без маркетинговых вложений можно "разбудить" старых пациентов и так же повысить выручку клиники.

Если вы хотите внедрить такую систему себе в клинику - чтобы более грамотно и точечно перераспределять свой маркетинговый бюджет - пишите слово "КОНСУЛЬТАЦИЯ" в директ (ссылка ниже) и получите ее БЕСПЛАТНО

Елена 
Руководитель направления медицинский маркетинг

Телефон: 8 962 343 34 63

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257

телеграм: Lena_marty

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty_

ПИШИ слово КОНСУЛЬТАЦИЯ в сообщество https://vk.com/public199250257 и получи ее БЕСПЛАТНО

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Liza Adver

Кайф! все по делу, особенно для тех кто только сталкивается с вопросами выбора и внедрения СРМ

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина

Очень структурно описано! Спасибо за статью) Сохранила

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

душнильская статья какая то

Ответить
Развернуть ветку
Мария Евгеньева

вечно вы мне в рекомендациях попадаетесь, заколебали эти ваши стомки...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

)))))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Евгеньева

))))))))))00000)))))

Ответить
Развернуть ветку
Kim Fink

Лучше конечно чтобы всё в одой системе было. Удобнее и практичнее. Будем ждать когда всё объединят.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Морина

Даа аналитика это больное место не только в стоматологиях, но и вообще во многих бизнесах

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

100% согласана

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

сначала думал почему скрины не прогружаются, а это вы замазали

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Да, это конфиденциальная информация

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

Оххх
А как относятся администраторы к таким нововведениям?
От них же наверняка негатив - что работать сразу в 2-х программах?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Есть такое.
Но амо достаточно простая система, плюс у нас прописаны удобные регламенты и видео уроки для сот рудников

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

Ну и как админы на ресепшн будут разбираться в этом амо??? да и в мис
если записывают не в тетрадку - уже слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

)))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

А нельзя ли объеденить Мис и срм систему вместе? Есть ли какие то специальные срм для стоматологов?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

это все конечно замечатлельно.. а деньги здесь где?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Аналитика помогает более точечно и грамотно помогает распределять рекламный бюджет и напрямую влиять на окупаемость

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

Ексель им пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

не сосвем эффективный нструмент - могут терятяться лиды

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

Установлю мис стоматолог. Есть инструкции по установке?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Есть отличная система «IDent» - она в себя все включает.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Там ну очень упрощенная crm, очень слабый функционал

Ответить
Развернуть ветку
Tomoko

300 000 за интеграцию для клиник это не космические деньги, зато как упростится работа.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Согласна
Но сумма начинается от 300
Мы делали просчет для одной клиники именно под их запрос - просчитали 800 000 рублей
Тут все индивидуально от запроса

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда