«Несерьёзные повреждения кузова, такие как мелкие вмятины или трещины на бампере, являются обычным явлением при интенсивной эксплуатации автомобиля в городе.»
Интересен ваш ответ. Я уже пару лет как вдали от российских каршерингов, но раньше был активным пользователем практически всех крупных операторов. Так вот именно поэтому зацепился за эту формулировку. Пару лет назад точно мелкая вмятина или трещина на бампере была основанием выставить нерадивому клиенту (кто толком не зафиксировал ее) счёт тыщ эдак 30+ за ремонт. На том же VC можно в поиске достаточно историй найти. Как сейчас? Вы реально понимаете что царапина — это естественный износ или это всё для красного словца в рекламную статью?
Николай, все случаи индивидуальны, разбираемся в них детальнее. Если это мелкая царапина, разумеется, прекрасно понимаем, что она могла быть оставлена не по вине пользователя. А если это трещины или вмятины, которые образовались из-за удара по кузову, уже можем провести углубленную проверку 🧐
«Несерьёзные повреждения кузова, такие как мелкие вмятины или трещины на бампере, являются обычным явлением при интенсивной эксплуатации автомобиля в городе.»
Интересен ваш ответ. Я уже пару лет как вдали от российских каршерингов, но раньше был активным пользователем практически всех крупных операторов. Так вот именно поэтому зацепился за эту формулировку. Пару лет назад точно мелкая вмятина или трещина на бампере была основанием выставить нерадивому клиенту (кто толком не зафиксировал ее) счёт тыщ эдак 30+ за ремонт. На том же VC можно в поиске достаточно историй найти. Как сейчас? Вы реально понимаете что царапина — это естественный износ или это всё для красного словца в рекламную статью?
Николай, все случаи индивидуальны, разбираемся в них детальнее. Если это мелкая царапина, разумеется, прекрасно понимаем, что она могла быть оставлена не по вине пользователя. А если это трещины или вмятины, которые образовались из-за удара по кузову, уже можем провести углубленную проверку 🧐