Секреты успешных продаж ювелирных украшений без вставок

Секреты успешных продаж ювелирных украшений без вставок

Ранее я писала о развитии сегмента украшений без вставок в ювелирной индустрии. Теперь давайте поговорим о том, как добиться максимальной выгоды при продаже этих украшений.

Чем популярны и какие особенности украшений без вставок, на чем надо фокусироваться при покупке и как не ошибиться в выборе?

Часто началом знакомства с миром украшений для многих становится момент крещения, где родителями или крестными покупается первое украшение — крестик. В ювелирных магазинах обычно представлен широкий выбор и всегда можно подобрать именно тот крестик, который понравится именно вам. Важно учитывать что вес крестика должен быть в два раза меньше цепочки, на которой планируется его носить.

Украшения с алмазными гранями были и остаются вне времени и востребованы всегда. Иногда покупателей смущает слишком яркая игра граней. Стоит развеять их сомнения, объяснив, что не надо отказываться от выбранного украшения из-за этого, так как во время носки ювелирные украшения загрязняются и блеск становится менее ослепителен. Плюс в ювелирных магазинах подсветка устроена таким образом, чтобы усиливать блеск металла и камней. Рекомендуется продемонстрировать товар при естественном свете для более реалистичной оценки.

Покупка обручальных колец часто сопровождается множеством мифов. Главная задач продавца — помочь клиенту в выборе, предлагая варианты, не вмешиваясь в его личные предпочтения. Постарайтесь максимально удовлетворить запрос клиента исходя из имеющегося ассортимента в магазине, предлагайте аналоги и альтернативу.

Вот несколько советов, которые помогут сделать продажу успешной:

  • обручальные кольца не обязательно должны быть парными
  • многие мужчины не носят кольца после свадьбы
  • классика всегда остается в тренде
  • кольцо комфортно должно сидеть на пальце
  • с возрастом размер пальцев немного увеличивается

Не могу обойти стороной и тему продажи украшений без вставок как инвестиционных. Иногда покупатели приходят с запросом вложения денег в золотые украшения для будущей перепродажи. При таких запросах клиентам стоить предлагать приобрести классические обручальные кольца или цепи. Именно эти группы украшений буду наиболее оптимальны, так как их себестоимость и, как следствие, цена продажи, рассчитывается от цены металла и работы мастера, не включает важно обратить внимание клиента на цену за грамм и предложить наиболее выгодные варианты из ассортимента вашего магазина.

Внимание к деталям, гибкость в подходе и понимание потребностей клиента – это и есть мастерство продаж. Следуя советам выше, вы сможете успешно удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей и сделать их визит в ваш магазин незабываемым.

Подписывайтесь на мою страничку на vc. ru и телеграм-канал Jewelry эксперт и окунитесь в мир ювелирных украшений!

22
1 комментарий

Прокачай свои продажи без камней! Взрывай бриллианты в сердцах клиентов!

2
Ответить