Как обманывает Мегамаркет ссылаясь на дублирующий аккаунт
После данной статьи мною была подана досудебная претензия, в ответ на которую мегамаркет наконец то соизволил сообщить причину блокировки моего аккаунта в программе лояльности.
Как видим, отказ они мотивируют тем, что у меня имеется дублирующая учетная запись, что-ж, самому интересно узнать какая же у меня имеется дублирующая учетная запись, учитывая что я являюсь клиентом сбербанка и захожу через sber id.
15 декабря 2023 года я подал в ООО Маркетплейс заявление на предоставление персональных данных обо всех моих аккаунтах (включая эл. почты, номера телефонов, имена, уникальные идентификаторы и прочую информацию, которую они обрабатывают).
22 декабря мне пришел ответ на эл. почту, о том что они отказываются предоставлять доп. информацию по моему запросу и заодно напоминают, что моя учетная запись была заблокирована за дублирующий аккаунт! (Спасибо, что напомнили!)
Такой ответ меня конечно не устроил, и 23 декабря я подал жалобу в Роспотребнадзор, о том что ООО Маркетплейс в нарушение закона не предоставляет мне информацию о персональных данных находящихся в его обработке по моему запросу.
Жалобу пока не рассмотрели, срок ответа до 23 января 2024 года, но внезапно 15 января пришло письмо от мегамаркета, с архивом в котором внезапно мне решили предоставить мои персональные данные по активным учетным записям.
Ну наконец то! Давайте посмотрим, что там. В архиве был 1 файл с названием Перечень данных в формате excel. В файле было 2 страницы.
Как видим, вообще никакого упоминания нету о какой-либо еще дублирующей учетной записи, ни идентификаторов, ни номеров телефонов или почты, все данные которые были предоставлены - были данные моего единственного аккуанта.
На второй странице тоже ничего интересного, просто список обращений когда я обращался в поддержку.
Собственно мне осталось дождаться ответа от Роспотребнадзора и можно обращаться в суд, все необходимые документы у меня теперь имеются.
Интересно другое, как смогут объяснить все сотрудники уважаемого мегамаркета? Вы заблокировали меня за дублирующую учетную запись, но сами же своим ответом доказали что у меня не было никаких других учетных записей, кроме той с которой я делал заказы.
Жду вас в комментариях, @megamarket
Мегамаркет заблокировал многих добросовестных пользователей под предлогом «дублирующий аккаунт». Не справедливо!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Будет забавно ,если после подачи иска резко "всё восстановится"😂
План блокировок у маркета чтоли был
Странное вообще отношение к клиентам
Аналогичная ситуация
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, с ботом общаться и получать шаблонные ответы от вас у меня желания уже нету. По тем данным что у меня выложены в этой статье вы без труда сможете установить мой профиль и сами связаться со мной, если этим займется сотрудник, а не бот.