Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, с ботом общаться и получать шаблонные ответы от вас у меня желания уже нету. По тем данным что у меня выложены в этой статье вы без труда сможете установить мой профиль и сами связаться со мной, если этим займется сотрудник, а не бот.
Мегамаркет заблокировал многих добросовестных пользователей под предлогом «дублирующий аккаунт». Не справедливо!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Будет забавно ,если после подачи иска резко "всё восстановится"😂
План блокировок у маркета чтоли был
Странное вообще отношение к клиентам
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, с ботом общаться и получать шаблонные ответы от вас у меня желания уже нету. По тем данным что у меня выложены в этой статье вы без труда сможете установить мой профиль и сами связаться со мной, если этим займется сотрудник, а не бот.
Аналогичная ситуация