Как отвечать на негативные отзывы клиентов?

Разбираемся с вопросом: как отвечать на отзывы клиентов? Ведь всем понятно, что отвечать надо вежливо и учитывать интересы покупателя. Даже если покупатель... ну, скажем так, странный.

Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика

В общем, посмотришь иногда, что пишут в ответ некоторые менеджеры – и глаза на лоб лезут. Так, давайте разбираться, как это делать правильно.

💡Начнем с простого: составьте список всего, что бесит ваших клиентов. От "дорого" до "цвет не такой, как хотелось". Все это записываем в таблицу и рядом прописываем пару вариантов ответов на каждую жалобу.

Когда клиент оставляет отзыв, чаще всего ему просто нужно ваше внимание. Так давайте его и покажем: спросите подробнее, что не так и почему, как бы клиент усовершенствовал продукт. Всегда считайте критику полезной – это поможет вам лучше справляться с негативом.

И помните главное: клиенты бывают разные, но они все равно ваши клиенты. Иногда вам хочется кинуть в них остроумный, но язвительный ответ. Но стоит ли? Ваш бизнес держится на деньгах, которые приносят клиенты, а не на колких комментариях. Да, можно быть до бесконечности правым, но если из-за этого ваш покупатель расстроится, то в чем смысл?

Так что, держите марку и отвечайте так, чтобы клиенты чувствовали вашу заботу и внимание. И тогда они не разбегутся, а будут возвращаться к вам снова и снова!

Больше полезного контента в мире копирайтинга/редактуры на канале Буквально, Вика

3 комментария
Комментарий удалён модератором

Абсолютно с вами согласны!

Ответить

Может, просто перестанете жаловаться и купите что-нибудь другое?

Ответить

Написать в анонима)))

Ответить