Как работают бесплатные марафоны в онлайн-школах и есть ли смысл тратить на них свои ресурсы? Рассказываем в статье, как вели трафик на марафон по чтению в онлайн-школе французского и что из этого вышло. В главных ролях одна из наших школ-клиенток — онлайн-школа французского языка. Образовательные продукты: курс «Французский с нуля», уроки по Skype, подготовка к экзаменам. До начала нашего сотрудничества основная часть новых учеников приходила в школу с SEO. Несмотря на то, что уже были попытки подружиться с таргетом, успешнее оказалась практика собственника работать самостоятельно с кнопкой «продвигать». Перед очередным стартом нового потока мы решили провести бесплатный марафон по чтению, используя его как лид-магнит. На него и начали вести трафик.Нашей целью было набрать 100 регистраций стоимостью не более $1. Что делали до работы с трафикомПодтвердили домен. Это дало нам возможность работать с целью «конверсии» и оптимизировать конкретные действия пользователей на сайте.Подключили к сайту аналитику и настроили Google Tag Manager, чтобы отслеживать результатыУстановили пиксель на сайт и разметили нужные событияНаписали рекламные тексты и разработали креативыВ первые 2 дня теста самая успешная кампания принесла нам лидов по 0,32$ (в план вложились трижды).Позже были группы объявлений, которые принесли результат дороже. Из-за этого средний показатель составил 0,42$. Что в итогеЕсли опустить сложные маркетинговые цифры, то результаты получились следующими:✅ Перевыполненный план: хотели набрать 100 человек за 100$, а набрали 207 за 87,6$.✅ Окупили рекламу в 49,82 раз: участники марафона перешли под крыло заботливого отдела продаж и из 87,6$ получилось сделать 4365$Владельцы языковых онлайн-школ, расскажите в комментариях о своем опыте с бесплатными мероприятиями ⬇#кейс #языковаяшкола #онлайншкола #трафик #реклама
На какой регион шла реклама?
На страны Европы, на русскоговорящую аудиторию
Акция: 200 регистраций по 0,27$.