Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик». Так как пользователь, который вбивает в поисковую строку фразу «электрощит купить», уже более заинтересованный именно в покупке, чем пользователь, который ищет просто “электрощитовое оборудование» и т.д., ведь мы не знаем, какое у него намерение. Возможно, он просто интересуется, и ему нужна какая-либо общая информация об электрощитах. Кампании с запросами по видам оборудования, соответственно, запустили на оплате за конверсии.
пользователь может случайно скликивать рекламу
Почему мастера кампаний именно 3 видов запускаются?
Они есть 4х различных видов. Мы запускаем всевозможные. 4ый вид - это Мастер кампаний по фиду. У данного клиента фида нет, поэтому ее не создавали.
Спасибо за интересный кейс)