Как в Яндекс Директ получить больше заявок, при параллельной работе других директологов в сфере электрощитов

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как при правильно настроенной рекламе в Яндекс Директ получить больше заявок, чем у подрядчика-конкурента, который ведет рекламу параллельно с нами.

Интро

Клиент обратился к нам в октябре 2023 года. На момент обращения, рекламу вели другие подрядчики, но ознакомившись с успешными кейсами на нашем сайте, он принял решение обратиться к нам и сравнить результаты, при этом не отказываться от прежнего подрядчика.

Заказчик занимается изготовлением и продажей по всей России электрощитового оборудования по типовым и индивидуальным проектам. У клиента два сайта: многостраничный сайт, где продаются все виды электрощитового оборудования и лендинг, направленный только на продажу щитов АВР (один из видов электрощитов).

Сотрудничать начали в ноябре 2023 года. Основной задачей было получать 200 заявок в месяц по 500 рублей.

Решение

На момент разработки, цели на сайтах уже были размечены, был подключен коллтрекинг. Со своей стороны мы проверили корректность работы целей и отображение заявок и сделок в Roistat и Метрике.

Поэтапная разработка рекламных кампаний выглядела следующим образом:

1. Запустили кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией “Оплата за конверсии», то есть списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Так как данный тип кампаний в основном показывает объявления в сетях, выбор такой стратегии наиболее разумный.

Как известно, в сетях чаще, чем на Поиске бывают случайные клики, потому что рекламные блоки на площадках располагаются так, что пользователь может случайно скликивать рекламу. Соответственно, стратегия с оплатой за клики в данном случае невыгодна.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта,
  • По высокочастотным фразам,
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Электрические инструменты», «Строительство, обустройство, ремонт», «Бизнес», «Владельцы бизнеса».

2. Запустили кампании на Поиске, которые разделили на два вида по каждому направлению:

  • Горячие запросы (содержатся целевые фразы с продающими добавками, такие как «электрощит купить», «сборка АВР» — в данном случае под сборкой подразумевается продающая добавка, так как по обратной связи клиента это уже этап заказа и покупки щита, «заказать распределительный щит» и т. д.)
  • Запросы по видам оборудования (содержатся общие фразы, связанные с продукцией, но без продающей привязки - «щит освещения», «щит управления» и т. д.)

Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик». Так как пользователь, который вбивает в поисковую строку фразу «электрощит купить», уже более заинтересованный именно в покупке, чем пользователь, который ищет просто “электрощитовое оборудование» и т.д., ведь мы не знаем, какое у него намерение. Возможно, он просто интересуется, и ему нужна какая-либо общая информация об электрощитах. Кампании с запросами по видам оборудования, соответственно, запустили на оплате за конверсии.

3. Стандартно запустили Ретаргетинг, он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не оставили заявку. Кампания работает на ручной стратегии.

4. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Основное количество лидов поступает с кампаний по горячим запросам и кампаний типа «Мастер кампаний». Мы фиксируем заявки с сайта, обращения на почту и звонки.

<p>Исходя из статистики по обращениям: </p><p>52% - заявки с почты;</p><p>30% - звонки;</p><p>18% - заявки с сайта.</p>

Исходя из статистики по обращениям:

52% - заявки с почты;

30% - звонки;

18% - заявки с сайта.

С момента подключения поисковых кампаний у нас достаточно сильно увеличился трафик. При этом в день приходило до 14 заявок. Клиент сказал, что отдел продаж не успевает обрабатывать обращения, и попросил установить дневное ограничение бюджета на аккаунт 7000 рублей, чтобы в день приходило не более 7 заявок

Сложности

Первое время в Roistаt у клиента подтягивалась некорректная информация по количеству заявок. Почему мы воспринимаем это как сложность? Потому что мы не можем проанализировать сделки: какого качества поступают нам заявки, причины отказа, либо на каком этапе переговоров они находятся.

Если мы можем повлиять на причину отказа и качество заявок в наших рекламных кампаниях или на сайте, мы даем рекомендации, чтобы в будущем избежать подобного рода обращений. Тем самым мы сохраняем бюджет клиента. Совместно с менеджерами поддержки Roistat мы решили этот вопрос.

Результат

Лендинг:

  • Расход: 29512 рублей
  • Количество лидов: 21
  • Стоимость лида: 1405 рублей.

Многостраничный сайт:

  • Расход: 104092 рубля
  • Количество лидов: 62
  • Стоимость лида: 1678 рублей.

Общая статистика:

  • Расход: 133657 рублей
  • Количество лидов: 83
  • Стоимость лида: 1610 рублей.

Итог

Так как рекламу заказчика ведет еще одна рекламная компания, мы конкурируем с ними.

По статистике в период с 1.11 по 10.12 наша фирма — ЖМИ5.РФ принесла 92 заявки по 1618 рублей. Другие подрядчики - 73 заявки по 1578 рублей.

Стоимости обращения в 500 рублей мы не достигли, но как вы видите, наши конкуренты тоже. Стоимость заявок выходила больше желаемой, а процент нецелевых запросов был очень низким, то есть трафик шел целевой. Процент конверсии по многостраничному сайту равен 3,7%, по лендингу — 6%. По статистике наших рекламных кампаний, средняя цена клика равна 70 рублей по многостраничному сайту и 78 рублей по лендингу. Чтобы стоимость обращения была 500 рублей, конверсия сайтов должна составлять 14% и 16% соответственно.

Наши выводы сообщили клиенту, провели аудит сайтов и направили рекомендации для увеличения конверсии. Корректировки пока на рассмотрении. Увеличив конверсию сайтов, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.

<p>Еженедельная суммарная статистика по двум сайтам</p>

Еженедельная суммарная статистика по двум сайтам

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1212
11 комментариев

пользователь может случайно скликивать рекламу

2
Ответить

Почему мастера кампаний именно 3 видов запускаются?

1
Ответить

Они есть 4х различных видов. Мы запускаем всевозможные. 4ый вид - это Мастер кампаний по фиду. У данного клиента фида нет, поэтому ее не создавали.

Ответить

Спасибо за интересный кейс)

1
Ответить