Если правильно и точечно применять такой подход, то можно хорошо подчеркнуть вашу особенно выделяющуюся фичу.Люди воспринимают информацию субъективно. Маркетинг, играющий на нестандартных подходах, как «11 из 10», заставляет потребителей переосмыслить свои ожидания. Это не просто цифра на шкале, это заявление о превосходстве, вызывающее любопытство и интерес.
Интересный инсайт. Спасибо, что ёмко и без воды. Будет ли развитие мысли далее?
Спасибо аз фидбек и поддержку! Обязательно буду к этой теме возвращаться
Превосходство нашего продукта вдвое превышает ожидания. Это действительно уникально и впечатляет!
А почему это относится к превосходству через маркетинг? да, маркетинг мог это инициировать эти вещи и подсветить постфактум, но по сути это же превосходство через продукт...
А мне знаешь, как тут видится разделение: продуктовое преимущество — это то, что звук реально мощнее, тут команда продукт постаралась. А дальше вступает коммуникационная функция: как донести это превосходство — напишем 11 вместо 10. Я это отношу к маркетингу. Как думаешь?
Спасибо за интересную мысль)