Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»

Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».

Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»
5555

Может лучше продавать 100 подушек, чем 1 матрас, раз их активно покупают. Перенаправить усилия рекламы на этот сегмент и улучшить его?

3
Ответить

Павел, смотрите: для привлечения заказа на 1 подушку тратится такой же рекламный бюджет, как на привлечение заказа на матрас. А стоимость матраса в 10 раз выше подушки. Соответственно, доля рекламных расходов при продажи подушки высока, поэтому продавать 1 подушку нерентабельно. Используемый нами в этом кейсе метод позволяет не отказываться совсем от продажи подушек, и при этом влиять только на средний чек покупки. Например, если пользователь купит 25 подушек за раз, или один матрас и 2 подушки, то такая покупка нам интересна, и она вписывается в экономику клиента.

3
Ответить