Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»

Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».

Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»
5555

Зачем смешивать цели. Есть у нас одна цель к ней и идем. Почему нельзя настроить на звонки отдельно, а нужно было объединять?

2
Ответить

Павел, вы правы, цель у нас одна - привлекать клиентов. Но они обращаются при помощи разных способов связи. Кто-то оставляет заявку на сайте, а кто-то сразу звонит. И первые, и вторые одинаково важны для бизнеса. Поэтому нам надо дать понять алгоритмам Яндекса, что нам нужны обе аудитории. Стандартные решения не всегда универсальны, поэтому и приходится искать особый подход.

2
Ответить