Именно поэтому ваша задача, если вы хотите пользоваться таким инструментом привлечения, - добиться максимально высокого качества товара. Получение негатива должно стать сигналом к началу нового витка работы над ошибками, исправлению недостатков. Такой маркетинг строится на доверии, клиенту нельзя заплатить за позитивный отзыв, иначе это быстро станет известно, а ваша репутация рухнет.
Одна из самых сложных отраслей для включения сарафанного радио - сфера здоровья.
Вряд ли кто-то будет делиться: вот этот венеролог быстро и не больно вылечил меня от болезни (не принято называть)))
И даже сведения об элементарных остеохондрозах-артритах, давлении и псориазе люди как-то стремятся держать при себе (есть даже понятие врачебной тайны).
Наверное, по этому нашей компании так тяжело получать даже просто отзывы, не говоря о теме поста.
Вот вроде из инвалидных колясок прямо на работу людей отправляем. Множество людей с тем же псориазом пожизненно подсели на компрессы с нашим концентратом морской воды.
А дети, плавающие в бассейнах с нашей морской водой? Смеются больше, спят лучше, растут быстрее. Но с отзывами плохо ...
Единственное, врачи, те, которые на себе попробовали - они да, активно пациентов к нам направляют. Но это их профессия.
Так что список советов полезен, нами давно реализован, но очевидно, подходит не во всех случаях.
Кто-то недавно сказал - главной ценностью следующего десятилетия станут квалифицированные врачи. Время покажет.
Согласен, столкнулись с такой же проблематикой в узкой специализации врачей. Если у человека сифилис, никто об этом рассказывать не будет.
Если говорить про хирургию, то рекомендации вполне уместны!
Мы работает только с медицинскими компания по маркетингу, могу сказать, что инструментов так много, что если даже сарафан не работает, ничего страшного в этом нету.
Сарафанное радио отличный инструмент маркетинга. Мы открыли метод в том году, как можно развивать сарафанное радио, ведь оно и так работает.
Нашли один софт, который протестировали на 8 компаниях клиентов, знаете результаты получились превосходные!
Самое круто, что клиенты по рекомендациям - это лояльные клиенты! Которым не надо ничего продавать и уговаривать купить, друг уже продал =)
Благодарю. С Новым годом вас и всех, кто читает мое сообщение.
Могли бы поделиться вашим методом, как можно развивать сарафанное радио? Благодарим.
Благодарю. Зашел в ваш блог и ознакомился с вашим постом о методе, как можно развивать сарафанное радио.
Ого , очень информативный и осмысленный комментарий.