7 правил активации сарафанного радио

Любому бизнесу важно набрать стабильный пул клиентов, которые будут формировать регулярную выручку. Вторым шагом к успешному росту станет развитие маркетинговых стратегий и привлечение новых покупателей.

247247 показов
2.7K2.7K открытий

Одна из самых сложных отраслей для включения сарафанного радио - сфера здоровья.

Вряд ли кто-то будет делиться: вот этот венеролог быстро и не больно вылечил меня от болезни (не принято называть)))
И даже сведения об элементарных остеохондрозах-артритах, давлении и псориазе люди как-то стремятся держать при себе (есть даже понятие врачебной тайны).
Наверное, по этому нашей компании так тяжело получать даже просто отзывы, не говоря о теме поста. 

Вот вроде из инвалидных колясок прямо на работу людей отправляем. Множество людей с тем же псориазом пожизненно подсели на компрессы с нашим концентратом морской воды. 

А дети, плавающие в бассейнах с нашей морской водой? Смеются больше, спят лучше, растут быстрее. Но с отзывами плохо ...

Единственное, врачи, те, которые на себе попробовали - они да, активно пациентов к нам направляют. Но это их профессия.

Так что список советов полезен, нами давно реализован, но очевидно, подходит не во всех случаях.

Ответить

Кто-то недавно сказал - главной ценностью следующего десятилетия станут квалифицированные врачи. Время покажет.

Ответить

Согласен, столкнулись с такой же проблематикой в узкой специализации врачей. Если у человека сифилис, никто об этом рассказывать не будет.

Если говорить про хирургию, то рекомендации вполне уместны!
Мы работает только с медицинскими компания по маркетингу, могу сказать, что инструментов так много, что если даже сарафан не работает, ничего страшного в этом нету.

Ответить