Запуская приложение в крайне амбициозные сроки, мы стояли перед вопросом, какие задачи в первую очередь должен решать продукт. Сейчас очень популярна идея, что банковское мобильное приложение должно быть многофункциональным и суперпродвинутым: с возможностью купить билеты в кино, записаться к стоматологу или же забронировать ресторан (анализ теории суперприложений — это тема отдельного поста).
Наша позиция была в том, чтобы дать клиенту в первую очередь возможность максимально эффективно управлять своими финансами и сделать стабильное, отказоустойчивое приложение. Это был наш приоритет номер 0. Мы сделали ставку на бизнес-функциональность и стабильность: запустили сначала несколько видов вкладов и счета, затем кредиты, добавили переводы, обмен валюты. Вместе с тем, особым фокусом для нас была работа с нагрузкой на внутренние системы.
Выбрав стратегию развития, мы изначально определили для себя целевые показатели эффективности: ARPU, MAU, доходность и количество продуктов на клиента, проникновение пользователей цифровых каналов в клиентскую базу, отток и так далее.
Как у любого быстроразвивающегося продукта, у нас были свои проблемы роста, связанные с потребностью достаточно быстро наращивать функциональность приложения. Тем не менее, стратегия оказалась безусловно правильной — чуть более, чем за год, мы перешагнули порог в 1,4 млн пользователей, месячная активная аудитория составила 1 млн пользователей, а доходность выросла в разы.
Виктор Яковлев, Вице-президент - начальник департамента цифровых технологий Газпромбанка
Так получилось, что работаю с иностранными коллегами, которые получают зп на карту Газпромбанка. И для них работа с приложением настоящее мучение.
Во-первых, приложение работает через раз, в частности обычный перевод со счета на счет или другому клиенту. Чаще всего одна успешная попытка на 7 раз.
Также совсем отсутствует англ. язык.
Да обалденное приложение....как положил на вклад и снять уже два месяца не могу.... идеально разработанное приложение)))снять бы и перейти в другой банк...как сделали мои друзья..перешли в втб
ВТБ тоже г*вно
В жопу ваш банк и вообще приложение. С вашими совковыми методами работы. Когда в приложении нельзя досрочно погашать задолженности и надо ногаи идти в отделение, где тебе умышленно выпишут счёт на оплату рубля на 2-3 меньше, чем положено, и когда ты придёшь за сплавкой об отсутствии задолженности - тебя тыкнут в эти несчастные копейки долга. 🤬🤬🤬
Появилось в сегодняшнем обновлении, первый раз чдс делал через приложение, хз сработает или нет.