28 декабря 2023 года я приобрел на Авито корпус для ПК bequiet. Доставка была выбрана через СДЭК. Товар был оплачен, продавец на следующий день все отправил. Расстояние между мной и продавцом чуть менее 1000 км. Срок доставки — почти месяц! Расстроился, ну да ладно, ждем...
Ну это Авито же, разбирайтесь с ними, если бы это был СДЭК, то вы бы получили компенсацию.Хех, вас обманули. Если бы это был СДЭК, лично вы (как получатель) тоже бы не получили компенсацию. Компенсацию получил бы отправитель посылки, у него первоочередное право. А там вам уже пришлось бы договариваться с отправителем. А если отправитель - это интернет-магазин, то они зачастую не любят возвращать деньги, скорее всего вам бы предложили только скидку на следующий заказ.
Напишите продавцу и перекиньте ему скан акта, может у него получится что-нибудь откусить от сдэка (хотя очень вряд ли в случае с авито доставкой). А то зря что ли бумагу на акт в пункте выдачи потратили.
Продавец сделал скидку и быстро отправил. Создавать ему проблемы тоже желания не было.Но своим решением забрать дефектную посылку, а не отказаться от неё, вы наоборот создаёте проблемы продавцу. Существует установленная процедура по компенсации, и продавец скорее всего получил бы возмещение, если бы обратно ему вернулся повреждённый товар.
И ведь вы в итоге остались недовольны дефектом. То есть, после справедливого посыла со стороны авито и сдэка, вы наверняка пойдёте к продавцу и будете его мучать.
Но вы его забрали, а нужно было отказаться. Мы бы товар отправили обратно продавцу и он бы уже сам разбирался. Верно.
1. В СДЭКе есть компенсация за повреждение груза. И конкретно описан мой случай: https://www.cdek.ru/ru/faq/claims/chto-delat-yesli-gruz-povrezhden/
2. Продавец - обычный работяга с какой-то деревни. Его я известил о повреждениях без каких-либо претензий. Единственная претензия, которая к нему может быть - нужно было лучше упаковать, но это была заводская упаковка с пенопластом и всем остальным. К нему я не пойду и требовать от него тоже ничего не буду. Очевидно, что в данном случае виноват СДЭК, а не продавец.
продавец тоже бы мучался. судя по другим случая повреждения, на которые люди жалуются. авито как всегда по месяцу думают что возместить, а потом минимальную сумму предлагает вернуть.