В воронке было 3 000 пользователей, заказчик получил 43 заявки стоимостью 3 420 руб с НДС. Этот показатель, хотя и превышал средние значения заказчика примерно на 10%, был воспринят с энтузиазмом, поскольку, кроме самой стоимости заявки, заказчику важно и количество заявок, которые в силу специфики продукта получить сложно. Предыдущая практика показала, что ЦА слишком узкая и найти её стандартными средствами, без привлечения данных и аналитиков телекома, непросто.
Спасибо за спам
В лс
Ну это не кейс, рынок давно наполнен такими продуктами.
И вас ценник высокий по сравнению с другими каналами, с тем же SEO трафиком, а так же из-за того что пользователей Теле2 в своей доле меньше.
Про 6000 метрик вы загнули. Не будет столько метрик у пользователя в контексте вашего кейса.
Жду жду в ЛС