Сначала составьте план будущего кейса, продумайте в каких местах вам не хватает данных. Потом подготовьте список вопросов. Обязательно спросите, в какой ситуации клиент к вам обратился, как он принимал решение, почему выбрал именно вас., Как решал свой запрос ранее, что его не устроило в результате. Что было самым важным в работе с вами, какие сложности были в процесс, и какой результат он получил. Есть ли у него планы на будущее.
Классные советы и варианты описания кейсов! Спасибо! Из даже просто интересно читать, и доверие сразу повышается.
Спасибо за тёплую оценку! 😁 Да, вы правы) Я тут скоро напишу один из наших агентских кейсов — можно будет показать, как один из примеров
Замечательно. А ваши истории где? ))
Это моя первая статья здесь) Следующая статья как раз будет с историей 😁