Рукрводители большинства компаний, просто не знают, что такое маркетинг. Даже в самых отсталых университетах на 1 курсе учат, что формула маркетинга это 4р (product, price, promo, place).
Просто в России весь маркетинг воспринимается как набор лайфхаков, как привлечь клиентов, а не управленческая должность. Поэтому маркетологи и превратились в зазывал и мошенников. Ни кого не допускают к разработке продукта и подключают на последней стадии, когда уже нужно продавать.
Просто в России нет маркетинга.
Рукрводители большинства компаний, просто не знают, что такое маркетинг. Даже в самых отсталых университетах на 1 курсе учат, что формула маркетинга это 4р (product, price, promo, place).
Просто в России весь маркетинг воспринимается как набор лайфхаков, как привлечь клиентов, а не управленческая должность. Поэтому маркетологи и превратились в зазывал и мошенников. Ни кого не допускают к разработке продукта и подключают на последней стадии, когда уже нужно продавать.
Уверяю вас, далеко не только в России дела обстоят так :)