Все это подводит к выводу, что нравится кому-то это или нет, но в ближайшее время практика накрутки комментов, лайков и отзывов будет только расти. А бизнес, откинувший соображения о морали, будет реализовывать свой маркетинг более эффективно, получая сверхприбыли и уходя вперед от “нравстенно-ориентированных” конкурентов.
Думаю, если просто интернет сарафанное радио станет сильно накрученным ему массово перестанут доверять и появится другой способ честно делиться отзывами. Или просто крупный бизнес до конца доест мелкий и будет у людей выбор между пепси колой и кока-колой, которая на самом деле будет принадлежать одним собственникам
Далеко заглядывать сложно, и мне кажется, что когда ситуация с отзывами примет термальный характер, сперва появятся (а может и уже появились) всякие ресурсы с возможностью писать отзывы "по паспортам", вместо свалок с доступом даже без регистрации.
Потом и их пробьют, или чего лучше, сами сервисы начнут торговать всякими условиями по выводу "правильных" отзывов, а "неправильные" будут пессимизировать. Я с таким уже сталкивался в индустрии фармацевтики.
Этот комментарий не для накрутки, а просто честный отзыв ...
Подозрительно бы было, если бы еще и комментарий в ответ на этот комментарий оставили.. не для накрутки конечно..
Но вы то так не сделаете, правда?
Конформность конформностью, но дураков нет. Лучше исходить из этого и не накручивать.
Накрутка, как способ, это самый радикальный пример.
Инфлюенс, блогеры, публикация статей-кейсов и прочий контент так же работает на создание конформности вокруг продукта.
Константин, кстати, вопрос к вам, как к эксперту в продажах.
Вот с точки зрения прогрева клиента к сделке, и, как следствие, улучшения конверсий и результатов менеджеров. Может ли быть такой метод (или его вариация) рабочим?