DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

​Проект застройки Дмитрий Алексеев
101101

Комментарий недоступен

111
Ответить
Комментарий удалён модератором

Это же дальний восток, там нужно много машин, чтобы медведям было куда садиться. Главное машины поджигать успевать.

18
Ответить

В чертогах Рамблера разрабатывают проект своего города. Любые материальные и нематериальные активы созданные в пределах города автоматически переходят в собственность Рамблера. Но не сразу.

10
Ответить

Вас смутило, что парковочных мест меньше, чем ожидаемых жителей?

11
Ответить

Сразу видно ньюфага. Одна машина на каждого человека.

6
Ответить

Так это будет спальный район, хоть и утверждается обратное, как-то надо будет жителям на работу ездить.

5
Ответить

Я думаю нужно просто отпустить эту ситуацию, и подождать пару-тройку поколений, когда необходимость в личном авто просто не отпадет сама. В рамках сегодняшнего менталитета 
бороться бесполезно - вот вам видос из Путилково:

3
Ответить

У нас в  г.Сосновый Бор их просто одинаково с жителями

третье место по России

2
Ответить

14 тыс авто на 20 тыс жителей это 700 автомобилей на тысячу
Во Владивостоке сейчас 540, те будет чуть больше среднего, не вижу трагедии. Особенно, если туда будут ездить работать - нужны будут парковки.

В той же Германии - около 500 авто на тысячу жителей.

2
Ответить

14 тысяч машин на 20 тысяч человек - это уровень автомобилизации на уровне финляндии, например (750 машин на 1000 человек). 

Ответить

А работать они где будут?
Во Владивостоке , естественно - и туда будут ездить.


Причины стройки - во Владивостоке плохо с землей и цены на жилье очень велики. То есть - экономический смысл делать подобное есть.

1
Ответить

А чего им, пешком ходить или машины на газонах ставить, как сейчас?

Или он должен еще тоннели пробурить как Илон Маск и автономные шатлы запустить?

1
Ответить

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев
гендиректор и совладелец DNS

В чем проблема если авто собираются вынести за дворы ? 

1
Ответить

наверное там общественного транспорта не будет, а на самокатах по снегу не особо далеко уедешь

1
Ответить

машины нужны, чтобы до\из этого города добраться, на работу ездить, за покупками. только, возможно, стоит строить многоуровневые бесплатные паркинги, которые обеспечат и парковочные места и не повлияют на комфортную среду. также имеет смысл внедрить каршеринг, который в перспективе станет беспилотным.

1
Ответить

Пока всё это похоже на PR проект

Ответить

Это же планируется как  центр агломерации - значит нужны паркоместа, как минимум, для тех, кто приезжает в гости.

Ответить

Так они безвылазно что ли будут там сидеть?)

Ответить

Я думаю, что люди будут ездить на работу, частично на работу во Владивосток, кто то по краю. Надо понимать что такое пригород Владивостока, плохой общественный транспорт, уехать на работу во Владивосток на общественном транспорте тяжело. Чтобы поехать на море, нужен автомобиль, чтобы поехать покататься на лыжах - нужен автомобиль. Строительство этого города не решает транспортную проблему, поэтому там столько мест парковочных.

Ответить