Однако, это не всё, что от нас требовалось. Помимо ускорения поиска, требовалось также улучшить результаты самого поиска, а именно, обеспечить учёт опечаток, разных форм слов, синонимов и просто ошибок в запросах, чтобы результаты были подобны тому, что выдают поисковики наподобие Гугла и Яндекса: они «догадываются», что скорее всего имел в виду клиент, и выдают список наиболее подходящих запросов. Именно такие результаты поиска по базе данных товаров в 1С нам предстояло обеспечить.
Каждый раз когда вижу зеленого амбассадора бренда, думаю что это реклама фарм препаратов
Интересное сравнение. Из-за цвета или персонажа?
Я кстати тоже думал он достанет Тантум Верде и прыснет горло))
ну вот. я ждал вашего антигероя с характерной внешностью. а у вас всё серьёзно )))
Мы заметили, что стали публиковать только комиксы =) обещаем, следующая статья - комикс =)
5-12 сек это конечно жестко
А представьте, что оператора в реальном времени спрашивают несколько разных вещей и в разных магазинах. Операторов нужно было валерьянкой отпаивать =)