Как работать с блогерами: инструкция по применению

Как работать с блогерами и где не напороться на обман, рассказала команда Тесла Таргет в подробной инструкции.

​Пример подделанной статистики. Цифры в статистике Инстаграм должны быть выровнены посередине, в этой статистике выравнивание по правому краю.
1111

"Например, если блогер снимает видео-контент, вероятность того, что он попадет в топ выше. Соответственно, охват тоже увеличится." 


А вот здесь аккуратно. Рекламу у блогера покупают не ради большого охвата, а ради доверия и лояльности аудитории к этому блогеру. Соответственно, если ваша реклама наберёт большой охват в рекомендациях, вы не получите от холодной аудитории хорошую конверсию, потому что эти люди не знакомы ни с блогером, ни с вами. 

Михаил, тут зависит от ситуации, кто-то будет работать только охват, так как продукт массовый. А если видео попадет в топ, охват будет больше. Плюс, в топ попадают по интересам, и крем от прыщей у бьюти-блогера будет в разделе красота, вряд ли его будет смотреть какой-нибудь взрослый мужчина.