Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что поликлиника не стоит на месте, а развивается. Но трансформация произошла также с сотрудниками регистратуры, изменилась модель поведения и формат общения с пациентами, они стали более ответственными. Теперь мы смело можем говорить: у нас не регистратура, у нас фронт-офис. Несложное решение, которое дало отличный результат!
А мы не в Москве ))) И такого себе не позволяем ))) Просто работаем над улучшениями.
Кадры решают, ремонт как приятный бонус. У нас сделали очередь с номерками и табло, прошло полгода, номерки не печатаются, написано «фотографируйте или запоминайте ваш номер».
Про «архаичную» зачет за редкий эпитет, но с точки зрения колористики зеленый цвет стен дает нездоровый отсвет на лица. Ресепшен без полочки для сумок неудобно - представьте пациент с тростью, сумкой, ищет очки или достает документы. Как быстро обшваркают сумками этот белый глянец, не очень практично как по мне
Спасибо за комментарий! Насчет цвета - выбора не было, делали по брендбуку. И хочу сказать, что "вживую" он смотрится гораздо позитивнее, чем на фото. Особенно летом, когда много естественного света.
Насчет полочки - интересное замечание. В понедельник посижу на диванчике, понаблюдаю за пациентами. Возможно, что действительно нужна, тогда прикрутим. Еще раз огромное спасибо за обратную связь!
Электронная очередь работает исправно, проблем не было. Есть еще одна идея - заказать бумажную ленту с нужной нам информацией на оборотной стороне (или рекламой). Пока над этим думаем, если получится - дополню статью.
Казалось бы, госклиники должны такие вещи делать централизованно - ну как почтовые отделения или отделения Сбера.
Жаль, что это не так. :(
Жаль, конечно, что не все так ответственно подходят.
Приятно наблюдать, что есть те, кто развивается в качестве обслуживания.
Да, стоматология, всё-таки подороже и перспективнее направление, где есть варианты и можно расти, но всё-же. Это не треш с обычными поликлиниками).
Да и многим это не под силу, в связи нехваткой и того урезанного бюджета, коррупции.
Видел, как делали ремонт в поликлиниках, но люди то работают те же, поэтому больше предпочитаю частные клиники.
Хоть и говорят тут, что типа потому что Москва. Так сходите в Москве и Питере в поликлинику, давно там были? Трешак, похлеще региональных бывает. Я раз в Питере в больничке 7 часов с адскими болями по коридорам лежал. И их можно понять, ибо народа дохера, врачей и места не хватает, но и отношение было такое, что будто ждали пока помру, какб не мучался.
На самом деле приятно наблюдать. Ведь, что рыба гниёт с головы - хорошее оправдание хвоста. Дальнейших успехов! Очень надеюсь, что такое управленческое поведение станет примером для многих. Ибо от поликлиник и больниц никто не застрахован и каждый в них окажется рано или поздно.