Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что по…
хз, молодцы конечно, но в алтайском крае (не мск) лет 5 назад аналогичное в гос клинике. Раньше было по 6 окон, стоишь очередь, потом оказывается что по приписке тебе в другое окно. Благодаря посту вспомнил, что было иначе... Быстро привыкаем к хорошему в общем.
Это же здорово )))
Только появилась другая проблема - врачей нет. Отстоишь электронную очередь в красивой регистратуре, чтобы тебе улыбнулись и сказали, что талонов нет на две недели вперёд, следующий!
По сути только педиатры в зоне доступа. Хирурги, кардиологи, дерматологи и прочие - ждите талон в другую поликлинику. И с каждым годом такое ощущение, что и оставшиеся увольняются очень быстро.