Сергей Комаров

+70
с 2023

Главный врач ГБУЗ МО "Балашихинская стоматологическая поликлиника №1". Врач-организатор здравоохранения, канд. мед. наук, доцент. Телеграм: @komarovsg

14 подписчиков
1 подписка
Как мы внедрили систему оценки эффективности работы врачей в государственной стоматологической поликлинике
2. Врач – центральное звено, создающее ценности в стоматологической поликлинике.

Мы получили инструмент, позволяющий ежемесячно оценивать врачей с позиции ключевых показателей деятельности, используя не привычную ранее терминологию «хуже – лучше, больше – меньше», а опираясь на точный расчет и конкретные показатели, имеющие числовое выражение. При этом внедренная цветовая маркировка по принципу «светофора» делает визуализац…

3
1
1
Как мы отказались от бумажной медицинской карты пациента в обычной государственной стоматологической поликлинике
Отличный экспонат для будущего музея поликлиники…

Отказ от дублирования медицинских записей на бумажном носителе позволил нам не только сэкономить время и ресурсы, но и стал пусковым механизмом для внедрения целого ряда инноваций, которые оптимизировали текущие бизнес-процессы, и наверняка облегчат нам другие преобразования, которые мы планируем в будущем. А оно обязательно наступит, в этом мо…

4
Как мы прокачали регистратуру в обычной государственной поликлинике
Входная группа – лицо медицинской организации.

Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, чт…

29
Как мы выстроили работу с отзывами пациентов на Яндексе, утроили их число за два года и повысили рейтинг поликлиники
Как мы выстроили работу с отзывами пациентов на Яндексе, утроили их число за два года и повысили рейтинг поликлиники

Я поделился некоторыми приемами, которые позволяют превратить работу с обратной связью в сервисах Яндекс из скучной и малоприятной рутины в интересную работу, которая наверняка приведет к позитивному результату – повысит доверие потребителей и поднимет рейтинг организации. Надеюсь, эта статья будет вам полезна.

6