Сергей Комаров

+74
с 2023

Главный врач ГБУЗ Московской области "Балашихинская стоматологическая поликлиника №1". Врач-организатор здравоохранения, канд. мед. наук, доцент. @komarovsg

14 подписчиков
1 подписка

Я Вас понял, спасибо за комментарий. У нас есть различные способы мотивации (в т.ч. нематериальные) и различные способы оценки персонала. В данной статье рассматривается не вся система, а лишь часть её, конкретный инструмент, созданный под конкретную задачу.

Это очень важно, спасибо Вам за обратную связь! Только пока из Ваших комментариев не вижу, где грабли? Можете написать более конкретно, что Вы имеете в виду? Например, описать Вашу методику оценки (критерии, технологию измерения, эффект от внедрения)?

Конечно, в рынке. Для этого все и делается, чтобы зарплата была на уровне и на развитие оставалось.

Если говорить об эффективности с позиции создания условий для развития поликлиники (т.е. роста экономики), то да. Об этом достаточно развёрнуто упомянуто в начале статьи. Но это не единственный способ оценки работы врачей, разумеется. Со временем, надеюсь, удастся создать комплексный инструмент.

Раньше не все процессы были оцифрованы, исходные данные в ряде случаев были "в тетрадках". За несколько лет мы все процессы перевели в цифровой формат и после этого открылись новые возможности.

Тема "как же мне удалось" не раскрыта. Тема рекламы раскрыта. Похоже, похудение связано с отсутствием продаж курсов.

Ничего не печатаем и никуда не отправляем. Эксперт приезжает в поликлинику, садится за компьютер, подключённый к ЕМИАС, и работает с медицинской документацией. В законодательстве есть требование предоставить мед.документацию, но не сказано, что это должно быть а) на бумаге, б) с доставкой в офис.

2

Мы умеем работать с МИС, в курсе автоматизации, интеграции, и многого чего другого. Поэтому мы не рассматриваем Битрикс24 как решение для интернет-магазинов. Такое примитивное понимание данной системы - не наш уровень.

1

Добрый день! На стадии принятия решения это был наиболее значимый рисковый фактор. Но мы проанализировали статистику отказов системы (по числу и по продолжительности), и поняли, что его влияние незначительное. Более чем за год практики я не припомню ни одного случая, который можно было отнести к критическим.

2

Прекрасно обстоят дела. Пациент подписывает собственноручно, далее документ сканируется и грузится в электронную карту, а бумага - в архив.

Посмотрел запись - бабушка у стойки провела меньше минуты.

2

Все зависит от желания, понимания и уровня подготовки руководителя, у всех они разные. 90% проблем - в менеджменте (Э. Деминг, "Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами")

Видимо, Вы не в полной мере владеете информацией об источниках финансирования. Под собственными средствами понимается то, что заработала поликлиника, оказывая платные услуги, т.е. не средства ОМС или бюджета. Если Вы поняли "собственные средства" как личные средства главного врача, то это ошибка.

Нет, не довелось... Насчет порядка согласен, хорошо когда он везде.

Это потребует некоторого времени на осмысление... Беру паузу... )))

1

Источник - в основном собственные средств (приносящая доход деятельность). Технология подписи на планшете в наших условиях пока не применима, т.к. нет чёткого нормативного регулирования, хотя технология - простейшая. Но это не так страшно, - информированные согласия не так уж много требуют бумаги, по сравнению с мед.картами, которые писали ранее. Рано или поздно и они уйдут в прошлое)))

Точно, именно Вам. Кстати, для этого у нас электронная очередь. Можно ожидать сидя на диванчике напротив стойки, и ждать своего номера на табло. Стоять не нужно. Расстояние - 3 метра, все в поле зрения.

1