Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что по…
Сергей, спасибо.
Вы круто поработали.
Рад за медицину.
Приветствую любые улучшения.
Доп вопросик в сторону дальнейших улучшений:
— Почему пациенты стоят перед стойкой регистрации как в старинной Сберкассе?"
а) Перед стойкой места не хватает для трёх мягких стульев.
б) Есть опасения, что без высокой стойки регистрации появятся хищения имущества.
б) Регистраторам нравится, когда кто-то "стоит над душой" весь день.
в) Вы принципиально не обслуживаете лиц преклонного возраста и людей с проблемами опорно двигательного аппарата.
Добрый день! Старинную Сберкассу хорошо помню, сам провел немало времени в очередях времен СССР. Только если Вы помните, там, как правило, было полукруглое окошко на уровне пояса, приходилось в него нагибаться, и стояло второе стекло-отсекатель, поэтому руку приходилось изгибать в гораздо большем числе мест, чем есть суставов. У нас все открыто и доступно.
а) Мы сознательно не стали делать низкую стойку со стульями, в этом нет необходимости - пациент общается с регистратором 2-3 минуты, дольше рассаживаться.
б) Хищений не отмечали. Да и похищать там, собственно, нечего.
в) Регистраторы не жаловались. У каждого - своя работа, везде есть какие-то моменты, что поделать.
г) Мы обслуживаем лиц преклонного возраста и людей с проблемами опорно-двигательного аппарата, проблем не возникает. При необходимости регистратор может выйти из-за стойки, есть свободный проход.