Зачем? Для того, чтобы убедиться, что медицинскую карту заранее нашли, и она в кабинете врача. Но и это совсем не гарантировало, что после этого пациент сразу получит лечение. Потому что уже в кабинете врача могло выясниться, что в карте чего-то не хватает, например, паспортных данных пациента, или информированного согласия. В этом случае пациента с порога возвращали в регистратуру для урегулирования вопроса, и после ее посещения принимали уже не в назначенное время, а вне расписания. То есть, - как получится, по «живой очереди».
Начинание прекрасное и нужное. Опасений всегда много. Больше всего, конечно, беспокоит ситуация, когда ЕМИАС не загружается. Бланки конечно выручат, но на период сбоя отсутствует вся информация содержащаяся в МКАБе. Как с этим работаете?. Ну и конечно потеря данных, очень надеюсь, что сервера никогда не "лягут" как говорится и мы не останемся совсем без базы.
Добрый день! На стадии принятия решения это был наиболее значимый рисковый фактор. Но мы проанализировали статистику отказов системы (по числу и по продолжительности), и поняли, что его влияние незначительное. Более чем за год практики я не припомню ни одного случая, который можно было отнести к критическим.
Для проверки карт страховыми компаниям распечатываете карты или отправляете электронные варианты?
Ничего не печатаем и никуда не отправляем. Эксперт приезжает в поликлинику, садится за компьютер, подключённый к ЕМИАС, и работает с медицинской документацией. В законодательстве есть требование предоставить мед.документацию, но не сказано, что это должно быть а) на бумаге, б) с доставкой в офис.
Бумажные карты пациентов - это точно прошлый век
Давно пора всем в цифру уходить. С бумажной волокитой можно с ума сойти.
Точно! Только и делают что пишут...