А еще немного о том, что произошло в маркетинге за неделю.Материал написан при поддержке Adventum.«Яндекс» уберет чаты из сниппетов в выдачеОб этом говорится в письме компаниям, у которых есть чаты на «Яндекс.Диалогах»:Джон Мюллер из Google ответил на семь вопросов по SEOКратко:В чем разница между 301 и 302 редиректами? Оба перенаправляют пользователей на другой адрес. Разница между редиректами не всегда улавливается: 301 — это постоянное перенаправление по которому Google будет придерживаться нового адреса, а 302 — это временное перенаправление, по которому Google будет возвращаться к началу, чтобы перепроверить данные.По возможности используйте правильный редирект, но не волнуйтесь об их влиянии на SEO. В чем разница между кодом 404 и 410? Оба кода ответа сервера говорят Google о том, что страница исчезла. Теоретически код 410 может быть немного быстрее. Однако на практике на обычном сайте они оба обрабатываются одинаково. Какой длины должен быть метатег Description или тег Title? Нет фиксированной длины. Следует сосредоточиться на том, чтобы сделать их уникальными, привлекательными и полезными. Нужно предоставить людям информацию, которую они ищут, и тогда Google выделит ваши страницы среди других. Можно ли использовать символы в заголовках? Конечно! Google старается не показывать вводящие в заблуждение символы, но символы можно использовать. Какую роль играют ключевые слова в URL? Слова в URL не играют большой роли для веб-страниц. Если слов нет, ничего страшного, а если есть, лучше использовать индивидуальные заголовки: cuterobot.gif лучше, чем image-1138.gif. Что лучше для страниц: PHP или HTML? Оба варианта отличные. Но лучше не менять один вариант на другой, если только вы уже не вносите большие изменения. Есть ли секрет, чтобы ранжироваться лучше? Секрета нет: путь к хорошему ранжированию — оптимизированный сайт с качественным контентом. Размещайте такой контент, который хорошо сработает в долгосрочной перспективе. Google не принимает в счет количество слов на странице, главное — качество.Facebook разработает свою операционную системуКомпания в первую очередь переведет на свою ОС гарнитуру дополненной реальности Oculus и устройства Portal. Вице-президент компании Эндрю Босворт считает, что такой шаг обеспечит больше свободы и позволит Facebook не зависеть от конкурентов.TikTok запустил раздел с образовательными роликамиКонтент создают сами пользователи. Образовательные «Курсы» разделены на четыре направления — «Язык», «Науки», «Искусство» и «Интерьер»:Найти интересующие ролики можно во вкладке «Интересное». Добавить видеоролик в раздел можно также с помощью хэштегаInstagram: ограничение по возрасту и рост числа рекламных постовInstagram тестирует ограничение по возрасту. Новая опция позволяет брендам и издателям устанавливать возрастные ограничения для подписчиков:Число рекламных постов в Instagram выросло на 48%. К таким выводам пришли аналитики компании Klear, которые изучили более 3 млн спонсорских постов:На 48% выросло количество постов с хэштегом #ad по сравнению с 2018 годом.84% инфлюенсеров — женщины. 54% инфлюенсеров — в возрасте от 25 до 34 лет.Популярные категории постов у инфлюенсеров: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство.В среднем инфлюенсеры в 2019 году публиковали 3,6 историй в день. Год назад блогеры ежедневно размещали 3 истории.Mail.ru запустила платформу для оплаты услуг прямо в почтеПлатежи поделены на 11 категорий: «Квитанции ЖКХ», «Интернет», «Детский сад», «Школа», «Налоги» и другие:Оплатить квартплату, штрафы, телефон и интернет.Погасить кредит, пополнить транспортную карту и пожертвовать на благотворительность.Подписаться на регулярные платежи, оплачивать счета и анализировать расходы.Хранить чеки и другие платежные документы.Все операции почта проводит через систему «Деньги Mail.ru». Оплачивать услуги можно картами любых банков. Пользователь может привязать к аккаунту одну или несколько карт.34% россиян обходят блокировки в интернетеКратко из исследования Mediascope:8% россиян регулярно обходят блокировки, 12% — иногда, 15% — редко.63% в основном выходят в интернет с телефона.Чаще с телефона выходят в интернет на Северном Кавказе — 71%. В Москве, Петербурге и Якутии — 69%.90% пользователей — люди от 16 до 34 лет, которые выходят в интернет с телефона. 79% — в возрасте от 35 до 44.78% потребителей будут смотреть контент с рекламой, но не купят подпискуКратко:78% потребителям не нравится реклама, но покупать подписку, чтобы избавиться от рекламы, они не будут.51% полагают, что реклама в контенте — необходимый компромисс, чтобы получать доступ к контенту бесплатно или дешевле.34% планируют в следующие пять лет тратить больше на подписки.Uber снял Instagram-сериал о путешествиях по РоссииТрэвел-блогер Евсей Ковалев отправился в путешествие с Uber по городам России. В Instagram-сериале он находит и показывает самые неожиданные места с помощью местных инфлюенсеров. Цели кампании — усилить присутствие Uber в инфополе городов-миллионников и показать сценарии использования сервиса:instagram.comhttps://instagram.comhttps://instagram.com/p/B5X8YodIGyeРеклама Nike против расизма в футболеПолузащитник Рахим Стерлинг стал лицом кампании и вдохновил молодое поколение своим примером делать то, что им нравится, не смотря на мнения и запреты других. ❄ Как бренды готовятся к новому году ❄«Яндекс» сделал «Дзеноскоп»«Дзеноскоп» — это генератор шуточных предсказаний на 2020. Предсказания основаны на текстах и видео авторов платформы.Чтобы получить предсказание, пользователь должен отсканировать QR-код. «Расшифровать» послание можно, перейдя по ссылке на материал автора, текст которого использовался.Пользователь может генерировать предсказания несколько раз подряд, а также опубликовать их в соцсетях или на любой другой площадке, скопировав ссылку.zenoscope.ruFacebook представил новогодние темыОни помогут пользователям поделиться своим настроением:Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно нажать на значок камеры в Messenger, сделать свайп влево и выбрать подходящий фильтрВ Messenger появились новые реакции и архив со сторисами:«ВКонтакте» запустила новогодние спецпроектыПользователи смогут каждый день выполнять тематические задания и соревноваться с друзьями, а также звонить незнакомцам и обмениваться пожеланиями.Провести праздники поможет «Новогодний календарь» — виртуальный аналог адвент-календаря. Каждый день в нем появляются тематические задания, за выполнение которых можно заработать баллы и подняться выше в рейтинге друзей:Также появилось мини-приложение «Новогодние поздравления». В нем с 31 декабря по 6 января можно будет звонить друзьям и случайным пользователям «ВКонтакте». Звонки доступны как в мобильном приложении, так и на компьютере — через VK Messenger:«Одноклассники» помогут создать персональный мультфильм к Новому годуНа странице авторизации появилась сказочная иллюстрация, логотип будет сменяться праздничной анимацией, а благодаря нейросети пользователи смогут получить персональный мультфильм.Героями персонального видео станут владелец профиля и его близкие друзья в образе новогодних героев: Деда Мороза и лесных зверушек. Алгоритмы социальной сети автоматически определят трех друзей пользователя на основе того, насколько активно они взаимодействовали друг с другом: писали сообщения, оставляли комментарии, ставили «классы» к личным публикациям, фотографиям и видео.Новогодняя реклама о любви «Сбербанк Онлайна»Сбербанк выпустил сказочный новогодний ролик о том, как смартфон с мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» помог влюбленным найти друг друга в 70-е годы. На этом все, всех с наступающим!🎄⛄
а что это значит
?
90% пользователей — люди от 16 до 34 лет, которые выходят в интернет с телефона. 79% — в возрасте от 35 до 44.
Спасибо, некоторые ролики вызывают мурашки)) Тут еще подборочка огонь https://exiterra.com/blog/advertising/shedevry-novogodney-i-rozhdestvenskoy-reklamy/